rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Аутсорсинг контакт-центров становится популярнее

По данным исследования Orange Business Services и Marketvisio, в ближайшие два года число компаний, использующих внешние контакт-центры, как минимум удвоится.

Согласно совместному исследованию Orange Business Services и Marketvisio, количество компаний, пользующихся услугами аутсорсинговых контакт-центров, в скором будущем достигнет 17,1%, в то время как сейчас их используют лишь 6,5% компаний. Большинство респондентов готовы реализовать подобные планы уже в 2012-2013 годах.

Аутсорсинг контакт-центров

Аутсорсинг контакт-центров

Рост спроса на услуги аутсорсинговых контакт-центров обусловлен как осознанием потребности со стороны рынка в целом, так и ростом отдельных индустрий, для которых контакт-центры особенно необходимы в силу необходимости обработки большого количества входящих вызовов. Среди таких отраслей – туризм, страхование, банковский сектор и телекоммуникационные провайдеры.

Использование внешнего контакт центра позволяет компаниям сосредоточиться на основном бизнесе, сократить капитальные издержки и эффективно справляться с пиковыми нагрузками. Основными сдерживающими факторами при переходе на услуги аутсорсингового контакт-центра являются отсутствие видимой ценности для клиента (21%), недостаточное финансирование (17%) и нехватка времени на внедрение (17%).

«Рост спроса на услуги внешних контакт-центров мы связываем с увеличением осведомленности потенциальных заказчиков c преимуществами этого сервиса, - комментирует Павел Паплински, директор Департамента стратегии и маркетинга Orange Business Services в России и СНГ. – Локомотивом развития рынка являются опытные заказчики, которые не только активно используют базовые возможности услуги, но и подключают дополнительные сервисы, позволяющие повысить эффективность контакт-центра - бесплатные номера Free Phone 8-800-500 и автоматическую обработку вызовов с помощью IVR».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Outsourcing

Ключевые слова: outsoursing, аутсорсинг, outsourcing, call-центр, контакт центр

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга