rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Исследование: 78% представителей бизнеса чувствуют угрозу со стороны стартапов

Согласно результатам нового исследования Dell Technologies, 78% компаний видят в стартапах угрозу для их бизнеса сегодня и в будущем. Почти половина (45%) представителей глобального бизнеса опасаются, что их организации могут устареть в ближайшие три-пять лет из-за конкуренции со стартапами.
  • 48% компаний не знают, как будет выглядеть их отрасль через 3 года
  • 78% компаний считают cтартапы угрозой для своего бизнеса сегодня в и будущем
  • Около 60% предприятий не могут удовлетворить главные  требования своих клиентов
  • Только 5% компаний могут считаться "Цифровыми лидерами"
  • 73% признают, что цифровая трансформация должна охватить больше бизнес-процессов

Некоторые компании чувствуют себя под огромным давлением при такой скорости перемен. Более половины (52%) руководителей отмечают значительные изменения в своих отраслях за последние три года в результате развития цифровых технологий и Всеобщего Интернета (Internet of Everything). 48% глобальных компаний не знают, какой их отрасль будет через три года.

Эти данные были получены в результате независимого исследования Dell Technologies и Vanson Bourne, в котором приняли участие 4 000 бизнес-лидеров из средних и крупных международных компаний в 16 странах и 12 отраслях.

“Четвертая промышленная революция оказалась столь же безжалостной, как и все предыдущие. Если компании не смогут идти в ногу с прогрессом, их ждет судьба аутсайдеров ... или еще хуже. Подход "отложить на завтра" просто не будет больше работать”, - объясняет Джереми Бартон, директор по маркетингу Dell Technologies. 

Неравномерный прогресс или надвигающийся кризис?

Некоторые компании только начали цифровую трансформацию. Многие выбрали поэтапный подход. Только одна из трех опрошенных компаний успешно отвечает наиболее важным характеристикам цифрового бизнеса*. Пока только часть из многих современных предприятий мыслят и действуют в соответствии с требованиями цифровой эры, подавляющее большинство (73%) признают, что цифровая трансформация может охватить больше бизнес-процессов в компании.

Порядка 60% организаций не могут удовлетворить самые главные требования своих клиентов: более высокий уровень безопасности и круглосуточный доступ к сервисам и информации. Почти две трети респондентов (64%) признаются, что не используют в своих решениях интеллектуальный анализ данных в реальном времени.

“Эти просто необходимые требования для успеха в цифровую эпоху. Неспособность отвечать пожеланиям клиентов на конкурентном рынке может спровоцировать начало кризиса для компании”, - добавил Бертон.      

План цифрового «спасения» 

Чувствуя большую угрозу, бизнес начинает искать средства для ускорения цифровой трансформации:

  • 73% согласны с необходимостью уделить первостепенное внимание централизованной технологической стратегии бизнеса
  • 66% планируют инвестировать в ИТ-инфраструктуру и обучение навыкам работы с цифровыми инструментами
  • 72% расширяют свои возможности по разработке программного обеспечения 

Главные по приоритетности инвестиции в сфере ИТ на ближайшие три года по мнению респондентов - это:

1.   Конвергентная инфраструктура

2.   Ультра-высокопроизводительные технологии (например, Flash-технологии)

3.   Аналитика, большие данные и обработка информации (например, Озера Данных)

4.   Технологии Интернета вещей

Кроме того, 36% компаний создают полностью цифровую модель P&L (36%); 35% сотрудничают со стартапами, чтобы применить модель открытых инноваций; 28% запустили спин-оффы или намерены приобрести экспертизу и инновации через покупку стартапов. Только 17% оценивают свой успех по количеству патентов и почти половина (46%) встраивают цели цифровой трансформации в задачи всех отделов и сотрудников.

“В ближайшем будущем практически каждый бизнес будет иметь экспертизу разработки программного обеспечения. Многие из этих компаний будут абсолютно новыми, остальные – не написав ни строчки кода за 20 лет – претерпят знаменательные изменения. Новые цифровые продукты и услуги будет стимулировать трансформацию ИТ-инфраструктуры, так как бизнес сталкивается с потребностью управлять работой в 1000 раз большего количества пользователей и в 1000 раз большего объема данных”, - говорит Бертон.

Рейтинг Digital Transformation Index от Dell Technologies дополняет проведенное исследование и позволяет ранжировать компании, основываясь на информации от респондентов о достигнутых результатах цифровой трансформации. Только 5% предприятий относят себя в группу цифровых лидеров, а почти половина ощущают себя далеко позади.

  1. Цифровые Лидеры:  5% - цифровая трансформация стала частью ДНК всего бизнеса
  2. Внедряют цифровые технологии: 14% - имеют сформированную стратегию  цифрового развития, совершают инвестиции, создают новые продукты и решения
  3. Оценивают цифровые технологии: 34% - осторожно и постепенно переходят к цифровой трансформации, планируют и совершают инвестиции в будущее 
  4. Цифровые последователи: 32% - небольшой объем инвестиций в цифровые технологии; предварительное планирование будущего развития
  5. Отстающие: 15% - не имеют плана цифровой трансформации, инициативы и инвестиции ограничены

###

Примечания

*В 2015 году бизнес-лидеры утвердили основной набор характеристик цифрового предприятия, необходимых для успеха в течение следующего десятилетия. Они включают в себя: 

  1. Agile-подход к инновациям
  2. Предвидеть новые возможности для роста бизнеса
  3. Демонстрировать прозрачность и надежность
  4. Создавать уникальный и персонализированный опыт для клиентов
  5. Вести операции в реальном времени, всегда

По данным прошлогоднего исследования, только 4% компаний отвечают всем требованиям в полном масштабе. В этом году показатель вырос до 7%. 

Доля компаний, обеспечивших решение какой-либо одной из этих задач также выше в этом году.

 

Характеристики цифрового бизнеса

2015

2016               

Agile-подход к инновациям

 

9%

28%

Предвидеть новые возможности для роста бизнеса

 

12%

32%

Демонстрировать прозрачность и доверие

14%

31%

Создавать уникальный и персонализированный опыт для клиентов

11%

26%

Вести операции в реальном времени, всегда

12%

31%

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Интеграция, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга