rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Итоги российского рынка планшетов в 2016 году

IDC подвела итоги исследования российского рынка планшетов за четвертый квартал 2016 года. Согласно методике исследования IDC Quarterly Tablet Tracker, в Россию за этот период было поставлено около 1,45 млн планшетов. Рынок сократился на 20,1% в штучном выражении и на 23,7% в денежном в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

По итогам года российский рынок планшетов сократился на 22,9% по сравнению с предшествующим годом до 4,71 млн штук. Объем рынка в денежном выражении снизился на 27,8%. 

По мнению IDC, на фоне роста популярности крупноразмерных смартфонов планшеты теряют свою былую потребительскую привлекательность, к тому же эти устройства не является предметом первой необходимости. Многие потребители продолжают откладывать приобретение планшета, так как ожидают падение цен на устройства. 

По итогам года первую строчку лидеров на российском рынке планшетов занимает Irbis. Далее следуют Samsung, Lenovo, Digma и Prestigio. 

«Рынок планшетов в потребительском сегменте продолжает сокращаться двенадцать кварталов подряд. Многие производители корректируют свои бизнес-стратегии, уменьшая количество разрабатываемых моделей, уделяя все больше внимания моделям среднего и премиального класса. Планшеты в традиционном форм-факторе постепенно начинают превращаться в нишевый товар», – отмечает старший аналитик IDC Наталья Виноградова. 

По итогам 2016 года поставки устройств detachable, совмещающих в себе функционал ноутбука и планшета, увеличились на 39,6% в штучном выражении в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Для этой категории мобильных устройств создается все больше рабочих приложений, отдельных технологий по хранению данных на SSD, передаче звука и видео. В дальнейшем планшеты-трансформеры вполне смогут конкурировать с полноценными ноутбуками, предоставляя пользователям возможность выбора использовать данное ультрамобильное устройство как для развлечений, так и для работы. 

«Несмотря на непростую ситуацию в потребительском сегменте на рынке персональных компьютеров, популярность гибридных устройств будет увеличиваться в будущем, особенно в коммерческом секторе. В условиях растущей мобильности сотрудников и цифровизации рабочих процессов планшет становятся удобным инструментом, обеспечивающим работников постоянным доступом к необходимой информации в любом месте и в любое время», – комментирует ситуацию Наталья Виноградова, старший аналитик IDC Россия.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Рынок ПК, Маркетинг, Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга