Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Исследование Розничной сети МТС за 2018 год: средний ценовой сегмент захватил рынок
28.01.2019 11:24
версия для печати
Самыми продаваемыми смартфонами в 2018 году стали недорогие безрамочные устройства, технические характеристики которых с потребительской точки зрения не уступают флагманским моделям ведущих производителей. По итогам года самым продаваемым смартфоном в 2018 году в Розничной сети МТС и на российском рынке, стал Honor 9 Lite — доступная модель с большим безрамочным дисплеем с диагональю 5,65 дюйма, стоимость которой составляет 14 тысяч рублей. Пользователи делали выбор в пользу таких устройств, потому что большой дисплей удобнее для просмотра фото- и видео-контента, использования мессенджеров, работы в браузерах и выполнения других задач, для которых используют современный смартфон. Продажи бюджетных смартфонов стоимостью до 10 тысяч в Розничной сети МТС за год сократились на 20% в натуральном выражении. Клиенты стали реже покупать дешевые гаджеты, которые не рассчитаны на потребление современного цифрового контента. Такие смартфоны имеют скромный функционал, медленно работают из-за слабой начинки, не позволяют делать качественные фотографии и не способны воспроизводить популярные онлайн-игры. Новые флагманские модели от ведущих производителей в прошлом году продавались в диапазоне от 75 до 100 тысяч рублей, а стоимость самых дорогих смартфонов превышала 120 тысяч рублей, в частности, iPhone XS Max с объемом памяти 512 гигабайт в январе 2018 года стоит в среднем 121 000 рублей. Таким образом, топовые гаджеты заняли нишу люксовых устройств. При цене флагманов, сравнимой с десятидневным семейным отдыхом за границей, ремонтом небольшой квартиры, покупкой комплекта бытовой техники, а в некоторых регионах – сравнимой с первоначальным взносом за ипотеку, россияне в 2018 году делали выбор в пользу мобильных телефонов среднего ценового сегмента. «В прошлом году покупатели могли выбирать из ярких безрамочных устройств с большим объемом памяти и двойными камерами даже в бюджетном и среднем ценовом сегменте. В 2017 году такие гаджеты были практически недоступны для пользователей с невысоким уровнем дохода, а сейчас большинство жителей России могут себе позволить приобрести их за наличные деньги, не оформляя рассрочку. Для того, чтобы клиенты могли выгодно приобрести смартфон, в Розничной сети МТС была запущена программа подписки, улучшена программа кэшбэка — более 50% устройств в офисах продаж было куплено при помощи данного инструмента, — отметил генеральный директор Розничной сети МТС Александр Мосякин. — Мы также расширили программу trade-in — стали принимать практически все модели мобильных устройств. В результате, в период с июля по декабрь количество участников сервиса выросло более чем в 10 раз по сравнению с первым полугодием 2018 года. Сейчас trade-in позволяет выгодно сдать старое устройство, чтобы со скидкой приобрести новый гаджет. При этом кредиты без переплаты остаются популярными при покупке дорогих моделей стоимостью от 30 тысяч рублей». Рынок смартфонов России в 2018 году побил рекорд по количеству проданных устройств, который был установлен в 2014 году и превысил 30 миллионов гаджетов. ● В 2018 году на российском рынке было продано на 3% больше смартфонов, чем в 2017 году в натуральном выражении, и на 17% — в денежном. Общие продажи гаджетов составили свыше 30 млн штук на сумму 469 млрд рублей. Средняя цена смартфона на российском рынке выросла на 20% и составила 15 200 рублей, в то время как в прошлом году она не превышала 12 700 руб. ● Динамика роста продаж смартфонов в Розничной сети МТС по итогам 2018 года оказалась выше рынка. В 2018 году МТС продала на 5% больше в натуральном выражении и на 39% в денежном, чем в годом ранее. Средняя цена на мобильные устройства выросла на 32% — до 15 600 рублей. Динамика продаж смартфонов, купленных в кредит в Розничной сети МТС в 2018 году, снизилась в три раза по сравнению с 2017 годом. Это происходит на фоне общего увеличения продаж гаджетов. Благодаря программе trade-in и кэшбэку клиенты стали чаще делать выбор в пользу покупки за наличные деньги. Ключевыми брендами в Розничной сети МТС стали три производителя — Honor/Huawei, Samsung и Apple. В штучном выражении их доля составляет 82% от всех проданных смартфонов в 2018 году, а в денежном — 94%. Спрос растёт во всех сегментах, кроме самых бюджетных, а устройства стоимостью 15-30 тысяч рублей занимают порядка 70% от всех проданных гаджетов. По итогам 2018 года на российском рынке по количеству проданных смартфонов лидирует Samsung, далее расположились Huawei/Honor и Apple. По объему продаж в денежном выражении лидирует Apple, следом идут Samsung и Huawei/Honor. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Торговые сети, Оборудование, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья
|
||||