Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

  • Все отрасли
  • Сырье, полуфабрикаты
  • Драгоценные камни обработанные

Драгоценные камни обработанные

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование и анализ рынка алмазного оборудования (2011-2012г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 164 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка алмазного оборудования (2010-2012 г)

Регион:  

1 Февраля 2013 209 850

Исследование рынка ювелирных изделий премиум класса в Иркутской области

Регион: Россия, регионы

16 Ноября 2012 50 000

ОТКРЫТИЕ ЮВЕЛИРНОГО КИОСКА-МАГАЗИНА

Регион: Россия

19 Марта 2012 50 000

Маркетинговое исследование и анализ рынка алмазного оборудования (2011г.)

Регион: Россия

20 Января 2012 104 850

Российский рынок ювелирных изделий. Маркетинговое исследование и анализ рынка

Регион: Россия

30 Марта 2010 30 000
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок ювелирных изделий. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции В России в течение последних семи лет наблюдался процесс постепенной консолидации основных игроков ювелирного бизнеса на региональном и федеральном уровнях, начали создаваться вертикально интегрированные производственные холдинги, имеющие собственные розничные торговые сети. Сегодня конкуренция на российском рынке ювелирных изделий достаточно высока. Особенно это утверждение характерно для нижнего ценового сегмента, где российские производители соревнуются не столько друг с другом, сколько с производителями из стран Юго-Восточной Азии и Турции. Чтобы сохранить свои позиции, российские компании стараются максимально снижать издержки и предлагают покупателям значительные скидки. Демпинг сильно сказывается на рентабельности бизнеса, но в условиях кризиса все играют по этим правилам, не желая отдавать конкурентам свою долю. В минувшем году значительно снизились официальные показатели импорта ювелирных изделий. Это вызывает опасения в росте объемов нелегального импорта и, следовательно, дальнейшего ужесточения конкуренции для отечественной продукции. Средний и верхние ценовые сегменты в настоящее время представляют большой интерес для отечественных производителей, но пока российским брендам …
  • Исследование рынка ювелирных изделий премиум класса в Иркутской области
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка ювелирных изделий с бриллиантами г. Иркутска 2.1.Уровень платежеспособности населения 2.2.Объем рынка ювелирных изделий в г. Иркутске. Изделия с бриллиантами, Изделия европейских ювелирных брендов, эксклюзивные изделия из драгоценных камней. Динамика рынка с 2009-2012 гг. 2.3.Структура рынка ювелирных изделий в г. Иркутске 2009-2012 гг. по ассортименту продукции: изделия с бриллиантами, изделия европейских ювелирных брендов, эксклюзивные изделия из драгоценных камней. 2.4.Прогноз продаж до 2017 г. 2.5.Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ювелирных изделий класса люкс 3. Конкурентный анализ в г. Иркутск 3.1.Основные магазины по продаже ювелирных изделий премиум класса. Профили основных игроков a. Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные) b. Ассортимент конкурентов (брендовые модели, эксклюзивные изделия, бриллианты) 3.2. Условия работы магазинов конкурентов a. Условия оплаты b. Внешний вид витрин (фото) c. Расположение магазинов 3.3. ТОП-10 основных магазинов ювелирных изделий премиум класса в г. Иркутск 3.4. Ценовой ассортимент конкурентов на ювелирные изделия класса люкс 3.5. Номенклатурный ассортимент конкурентов 3.6. SWOT анализ магазинов ювелирных изделий премиум класса в г.Ирку…
  • ОТКРЫТИЕ ЮВЕЛИРНОГО КИОСКА-МАГАЗИНА
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли ювелирными изделиями 3.2. Основные производители и поставщики 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА кожевенного сырья
    1 Введение 5

    2 Методологическая часть 10

    2.1 Описание типа исследования 10

    2.2 Объект исследования 10

    2.3 Цели и задачи исследования 10

    2.4 География исследования 10

    2.5 Время проведения исследования 10

    2.6 Методы сбора данных 11

    3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12

    3.1 Общеэкономическая ситуация в России 12

    3.2 Динамика валового внутреннего продукта 12

    3.3 Промышленное производство 13

    3.4 Уровень инфляции 14

    3.5 Уровень доходов населения 15

    3.6 Розничная торговля 15

    3.7 Инвестиции 16

    3.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие рынка кожевенного сырья 17

    3.9 Описание отрасли 18

    3.10 Пищевая промышленность (Производство пищевых продуктов)

    3.10.1 Тенденции в пищевой промышленности 21

    3.11 Описание влияющих Рынков 23

    3.11.1 Рынок животноводства 23

    3.11.2 Структура рынка 23

    3.11.3 Тенденции рынка 32

    3.12 Описание смежных рынков 34

    3.12.1 Сегментация искусственной кожи 34

    4 Сегментация рынка 38

    4.1 Сегментирование продукции на рынке 38

  • Исследование рынка антрацита фильтрующего
    Глава №1. Исследование рынка антрацита фильтрующего (фильтрант) в РФ 1. Обзор рынка антрацита фильтрующего (фильтрант) в РФ 1.1. Общая информация по рынку Основные характеристики продукта, области применения Основные характеристики рынка Объем рынка Емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка Структура рынка по ассортименту Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Структура импорта 2.2.1 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта 2.4 Структура экспорта 2.4.1 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.5 Баланс экспорта/импорта (за период времени) 3. Анализ производства антрацита фильтрующего (фильтрант) в РФ 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 3.4 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы 3.4.1 Насыщенность рынка 3.4.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.4.3 Рейтинг крупнейших игроков 3.4.4 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.4.5 …

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам