RESEARCH METHODOLOGY. LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES
1.GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA
1.1.Population of Russia
Number of population
The largest cities
Social standards of living dynamics
Economic activity
1.2.Economic situation
Dynamics of economy development
Stability of the state budget
1.3.Position of Russia in the world
Share of RF in the world population
2.SUBJECT OF RESEARCH
2.1.Characteristics
2.2.Methods of classification
Classification by ARCP
Classification by FEA CN
3.VOLUME OF THE MARKET OF HEALTH AND FITNESS SERVICES
3.1.Dynamics of the market by years
3.2.Employees of health and fitness sphere
3.3.Foreign and Russian investments
3.4.The largest players on the market of health and fitness services
4.VOLUME OF THE MARKET OF SPORTING EQUIPMENT
5.ANALYSIS OF RETAIL SALES OF SPORTING EQUIPMENT
5.1.Structure of the demand on the market of sporting equipment
5.2.Dynamics of retail sales of sporting equipment
5.3.The largest regions by sales of sporting equipment
Рынок устройства бассейнов
1.3. Рекомендации участникам рынка.
Участникам рассматриваемого рынка необходимо заблаговременно предпринимать меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для повышения эффективности
Маркетинговое исследование и анализ российского рынка спортивной обуви (2009-2011 г. )
Содержание
№ Раздела
Раздел 1. Характеристика проекта 6
Методология 6
Цель 6
Задачи 6
Объект (сегмент рынка) 6
География 7
Раздел 2. Общая характеристика рынка 9
2.1 Современное состояние рынка спортивной обуви 9
2.2 Факторы развития рынка 10
2.3 Объем инвестиций 11
Раздел 3. Структурный анализ 13
3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 13
3.2. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 15
3.3. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 17
3.4. Импорт спортивной обуви 20
3.4.1. Объем импорта спортивной обуви в разрезе стран происхождения 21
3.4.2. Объем импорта спортивной обуви в разрезе производителей 24
3.5. Экспорт спортивной обуви 28
3.5.1. Объем экспорта спортивной обуви в разрезе стран назначения 28
3.6. Отечественное производство на рынке спортивной обуви 30
3.6.1. Объем отечественного производства спортивной обуви в разрезе производителей 31
3.7. Структурная карта рынка 33
3.8. Ценовая сегментация 35
Раздел 4. Профили ключевых производителей 36
4.1 ADIDAS Group 36
4.2 NIKE 37
4.3 ЭФСИ (EKSI`S) 39
4.4 PUMA 42
4…
Российский рынок велосипедов - последствия кризиса
ПОТРЕБИТЕЛИ ПРОДУКЦИИ
На исследуемом Рынке решение Потребителя о покупке велосипеда может
быть вызвано разными причинами и направлено на достижение разных
целей. Рассмотрим подробнее, для чего Потребители приобретают
велосипеды.
МОТИВАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПОКУПКЕ