Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Разработка программы маркетингового продвижения (артикул: 21852 29466)
Дата выхода отчета: | 4 Декабря 2014 |
География исследования: | Россия |
Период исследования: | 2014 год |
Количество страниц: | |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней. -
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание исследования:
Лот 1. Анализ внутренней и внешней маркетинговой среды компании (бизнес-анализ)
1.1. Анализ сбыта в сферах: товарные направления и клиенты
1.1.1. Ежемесячный объем продаж по товарным направлениям (мелющие шары, канализационные люки, канализационные трубы и фасоны, ливневая канализация, тормозная колодка локомотивная, прочее чугунное литье) в разрезе клиентских нужд (список клиентов и их ежемесячную потребность предоставляет Заказчик) в общем по России и в компании-заказчика
1.1.2. Темпы прироста (цепные и базовые)
1.1.3. Прогноз объемов продаж по товарным направлениям до 2017 года
1.1.4. Оценка эффективности рекламных компаний Заказчика с 2011 года (информацию о рекламных компаниях предоставляет Заказчик)
1.2. Анализ бизнес-единиц
1.2.1. Тенденции развития бизнес-единиц (тенденции развития продаж) Заказчика, т.е. Основных и стратегических товарных направлений (таких как чугунное литье по аутсорсингу, чугунные канализационные трубы и соединительные элементы, чугунные люки и дождеприемники, чугунные мелющие шары)
1.3. Анализ и обзор рынка чугунного литья в России, ТС и ЕС, смежных рынков, а так же отраслей компаний-потенциальных потребителей Заказчиками
1.3.1. Основные характеристики рынка
1.3.2. Объем и емкость рынка с 2009 года
1.3.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.3.4. Структура рынка по товарным направлениям Заказчика. Анализ наиболее перспективных сегментов
1.3.5. Основные отрасли потребления
1.3.6. Анализ смежных рынков
1.4. Выявление потенциальных клиентов Заказчика. Формирование базы с контактами в разрезе отраслей и регионов (еженедельное обновление). Россия, Европа, Таможенный союз.
1.5. Анализ отраслевых тематических СМИ в сети Интернет (новости, статьи, публикации в СМИ, на основных тематических форумах и пр.). Россия, Европа, Таможенный союз.
1.5.1. Информация о деятельности конкурентов (установка нового оборудования, повышение качества продукции, создание новой рецептуры, реклама, мероприятия по продвижению и т.д.)
1.5.2. Мониторинг ситуации на рынке литья черных металлов и смежных сегментов
Лот 2. Разработка программы продвижения и перечень предполагаемых мероприятий по реализации этой программы (по согласованному и утвержденному с Заказчиком плану)
2.1. Анализ существующих и выполняемых заказчиком рекламных кампаний и мероприятий по стимулированию сбыта
2.1.1. Определение и оценка эффективности осуществляемых методов продвижения и рекламы (информацию по рекламным кампаниям и мероприятиям по стимулированию сбыта предоставляет Заказчик)
2.1.2. Оценка наполняемости и качественной структуры сайта для целей продвижения завода на момент начала разработки программы продвижения
2.2. Определение целей программы продвижения
2.2.1 Определение основных и попутных целей для разработки максимально эффективной программы продвижения
2.3. Определение методов, средств и инструментов программы продвижения
2.3.1. Разработка методов, средств и конкретных инструментов, предположительно являющихся максимально эффективными в соответствии с целями программы продвижения
2.3.2. Выявление частоты и длительности различных инструментов воздействия для максимального достижения целей программы продвижения
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги
Регион: на выбор заказчика Дата выхода: 01.07.24 |
15 000 |
Результаты проведенных конкурсных торгов
Регион: на выбор заказчика Дата выхода: 01.07.24 |
49 000 |
Исследование рынка маркетинговых услуг в Украине и России
Регион: Украина и Россия Дата выхода: 02.08.18 |
45 000 |
Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов
Регион: Россия Дата выхода: 22.05.15 |
50 000 |
Маркетинговое исследование реестра крупнейших энергоинжиниринговых компаний в России, 2014 г.
Регион: Россия Дата выхода: 09.05.15 |
50 000 |
- Российский рынок программ лояльности: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
- Рынок розничной торговли (ритейл РФ) (выпуск 2)
- Служба маркетинга. Комплект документов
- Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг) Август-сентябрь 2012 г
- Исследование рынка мостовых кранов. Исследование рынка опор ЛЭП
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам