rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
CMS Magazine: стоимость создания корп. сайта в Приволжском ФО
Город:


Средняя цена: 57 958 рублей
До 50 000
 
97
РћС‚ 50 000 РґРѕ 100 000
 
67
РћС‚ 100 000 РґРѕ 200 000
 
32
РћС‚ 200 000 РґРѕ 300 000
 
10
РћС‚ 300 000 РґРѕ 500 000
 
3

Все типы сайтов
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Конференция ITSM: чего хотят ИТ и бизнес

14 февраля 2011 г. в Москве Агентство маркетинговых коммуникаций CNews Conferences и CNews Analytics проводят конференцию «ITSM: чего хотят ИТ и бизнес».

ITSM, отнюдь не инновационный подход на рынке ИТ, получает все большее распространение и выходит на своего рода новый виток развития. Сегодня уже более 70% организаций считают, что используют подходы ITSM - и постепенно учатся тому, как делать это более грамотно и в конечном счете более эффективно.

Вторая волна ITSM-инициатив обозначат партнерский вектор взаимодействия ИТ и бизнеса с учетом использования актуальных технологий и методологий. Все большее число игроков совершенствуют сегодня свои услуги поддержки. ИТ стремится предложить не просто базовый сервис, но гарантировать бизнесу непрерывность работы, а также обеспечить возможность развития инфраструктуры с учетом всех диктуемых изменений.

Эксперты считают, что сама по себе ИТ-система не может являться конечным результатом работы, однако таковым может считаться набор сервисов, оказываемых на основе этой системы. Соответственно, сегодня не просто строится и предлагается сервис сам по себе - но изначально создается под конкретный бизнес, причем с учетом самых перспективных технологических возможностей ближайшего периода. Со своей стороны, бизнес начинает решать задачу сервисной интеграции путем отбора и совмещения подходящих информационных систем и ИТ-проектов из всех существующих.

Сервис-менеджмент — это управление процессом создания и предоставления ценности при помощи проектирования необходимых сервисных решений. Соответственно, клиенту должна быть очевидна добавленная ценность сервиса, а сам сервис необходимо обеспечить соответствующими гарантиями. Современный ITSM старается увязать три главные составляющие - маркетинговое мышление, внутренний контроль и современные технологии. Именно за счет их объединения можно получить инструмент управления жизненным циклом всех сервисных активов, используемых ИТ.

  • Как развиваются ITSM-инициативы в России в настоящий момент?
  • Что меняется в подходах к ИТ и к ITSM по мере взросления этого рынка?>
  • Какие методики показывают отдачу от ITSM?
  • Как оптимизировать затраты на ITSM?
  • ITSM - проект CIO или CEO? 

Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках конференции «ITSM: чего хотят ИТ и бизнес» 14 февраля 2011 года.

CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка ИТ, системных интеграторов, а также представителей отделов ИТ из различных секторов бизнеса.

Мероприятие будет активно освещаться на ресурсах РБК и CNews, будут приглашены тематические СМИ и ведущие бизнес - издания.

Более подробная информация http://events.cnews.ru/events/24_11_11.shtml 

По дополнительным вопросам обращайтесь по телефонам: +7–495–363–11–57 доб. 5035, 50–77, 50–78, 50-87 e-mail: events@cnews.ru, Четвернин Алексей, Айвазов Армен и Серова Елена, Крысина Ольга.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО

Ключевые слова: itsm, мероприятия, конференция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почты

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга