Дата начала: 03.08.2011
Дата окончания: 03.08.2011
Время проведения: 10:30 - 16:30
Место и адрес проведения: Москва
Программа: 3 августа 2011 года компании «1С-Битрикс», «Ашманов и партнеры», UsabilityLab и WebProfiters приглашают на бесплатный семинар «Методы привлечения посетителей на сайты. Оценка usability веб-проекта. SEO».
На семинар приглашаются руководители компаний и подразделений, перед которыми стоит задача быстрого создания, управления и продвижения интернет-магазина, веб-разработчики, специалисты, которые заинтересованы в получении информации о продукте «1С-Битрикс: Управление сайтом».
Посетителей семинара познакомят с программным продуктом «1С-Битрикс: Управление сайтом». Менеджер отдела развития бизнеса «1С-Битрикс», Денис Донченко проведет наглядную демонстрацию возможностей программы.
Во второй части семинара Антон Шаманаев, компания «Ашманов и партнеры», представит доклад «Поисковое продвижение Вашего нового сайта: подготовка, этапы, проблемы».
С чего начинается поисковое продвижение:
• Как правильно подобрать поисковые запросы?
• Что важно при подборе «посадочных» страниц под каждый запрос?
Подготовка сайта к продвижению:
• Какие технические проблемы сайта, о которых умолчали программисты, могут повредить поисковому продвижению?
• Оптимизация текстов и заголовков страниц сайта под поисковые запросы
• Почему юзабилити сайта важно и для поискового продвижения?
Процесс продвижения:
• Что такое внешние ссылки, зачем их покупать и почему они не всегда работают?
• Что такое поведенческие факторы и почему они важны?
Проблемы продвижения или Что делать, если:
• Есть позиции в «топе», но нет трафика
• Позиции начали падать
• Позиции росли, а потом остановились, так и не достигнув заветного «топа»
Андрей Юнисов, генеральный директор WebProfiters выступит с докладом «Веб-аналитика для интернет-магазинов. Реальные кейсы повышения конверсии»
• Повышение конверсии корзины заказа с Google Analytics
• Повышение эффективности форм на сайтах с помощью Clicktale
• Автоадаптация сайта под сегменты посетителей как способ снижения отказов
• Анализ внутреннего поиска как способ расширения ассортиментной матрицы
Лучшим способом оценки является привлечение пользователей в управляемые эксперименты, проводимые под наблюдением специалистов, на которых выявляются препятствия, с которыми сталкивается пользователь в попытках реализовать свои задачи. Подобный метод оценки надежный, но недешевый. Именно поэтому есть потребность в «быстрых-и-грязных» методах оценки, которые могли бы себе позволить разработчики любого сайта. В своем докладе, Дмитрий Сатин (UsabilityLab), подробно рассмотрит такие методы.
Регистрация на семинар: http://www.1c-bitrix.ru/about/seminars/form/sem030811.php
Контакты для регистрации: http://www.1c-bitrix.ru/about/seminars/form/sem030811.php
Условия участия: Бесплатно
Страница мероприятия: http://www.1c-bitrix.ru/about/seminars/form/sem030811.php
Дополнительная информация:
Автор: Юлия Гавришова