rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Конвенция по социально-коммерческим сетям и партнерским программам, Вена (Австрия)

22-23 октября в Вене (Австрия) состоится Международная Конвенция по социально-коммерческим сетям. В течение двух дней специалисты из Microsoft, WSI, DubLi, LinkShare, Glasses USA, ShoeBuy, Groupon будут делиться секретами интернет-маркетинга и онлайн-продаж: как повысить эффективность продаж и рекламных компаний, как успешно работать с клиентами в высококонкурентной онлайн-среде, как развивать глобальную партнерскую сеть.

Дата начала: 22.10.2011

Дата окончания: 23.10.2011

Время проведения: 11:00 - 19:00

Место и адрес проведения: Вена (Австрия), Austria Trend Eventhotel Pyramide, Parkallee 2, 2334 Vösendorf

Программа: Суббота 22 октября - 11 AM - 7 PM
Воскресенье 23 октября 10 AM - 5 PM

Контакты для регистрации: info@bid100.ru

Условия участия:

Страница мероприятия: http://events.dublinetwork.com

Дополнительная информация:
Ведущие участники:
 
Даниэль Сервантес
-
О влиянии развития рынка онлайн коммерции на экономику целых стран и регионов расскажет Даниэль Сервантес, управляющий директор филиала компании Microsoft в Испании и Португалии. За более чем семнадцатилетнюю карьеру, проведенную в Microsoft, Даниэль создал и управлял различными сферами деятельности компании, такими как бытовая электроника, домашние развлечения, а также решал вопросы эффективности производства. Даниэль Сервантес является обладателем премии, учрежденной президентом компании Microsoft Биллом Гейтсом, в знак признания лучших специалистов компании.
 
Рубен Браво, консультант WSI в области цифрового маркетинга -
С целью повышения эффективности работы новой Партнерской программы DubLi, а также для обеспечения высокого уровня результативности в получении доходов, образования и поддержки, компания DubLi обратилась к цифровому маркетингу WSI за сертифицированной обучающей программой, разработанной специально для БП DubLi. Управляет WSI Рубен Браво, руководитель с огромным опытом в области продаж, обучения продажам, а также анализа рынка, который он накопил за время своей работы в филиале компании Microsoft в Латинской Америке, в Ericsson в Мексике, а также IBM и отделении Дрезднер Банка в Мексике. Рубен и его команда уже провели аналогичные обучающие программы по всему миру во многих всемирно известных корпорациях.
 
Мартин Фергюсон, руководитель отдела партнерского развития, LinkShare в Великобритании -
Являясь ведущим мировым лидером, рекламный брокер LinkShare, работает с партнерскими сетями Великобритании, США, Канады и Японии. Партнерская программа LinkShare сотрудничает также с более чем 145000 веб-издателями Великобритании и с более чем 2,5 млн. по всему миру. Партнерский маркетинг составляет 10% всех онлайн-продаж в Великобритании (т.е. более 4 млрд. фунтов стерлингов ежегодно), а один LinkShare приносит прибыль более 2,5 млрд. фунтов стерлингов в год от продаж через нашу глобальную сеть. Подавляющее большинство предприятий розничной торговли Великобритании использует участие в партнерской программе в качестве ключевой части их маркетинга. Реферальная программа LinkShare работает с более чем 280 розничными поставщиками в Великобритании, а также с более чем 1000 фирмами по всему миру. Ниже перечислены лишь некоторые из фирм, с которыми сотрудничает LinkShare в Великобритании: ASOS, Topshop, Kurt Geiger, Monsoon, Schuh, Net-a-porter, Dorothy Perkins, Dune, Karen Millen и Oasis.
 
Джей Энгельмайер, исполнительный вице-президент, отдел развития бизнеса и маркетинга, Glasses USA -
Компания Glasses USA является одной из лидирующих компаний в сфере онлайн- продаж очков. Компания была основана в 2008 году. С самого первого дня цель работы компании заключалась в предоставлении клиентам оптических изделий высокого качества по самым разумным ценам, которые могут быть доставлены непосредственно к клиенту домой в любую точку мира, в кратчайшие сроки. Политика компании работает настолько хорошо, что в 2011 году, по версии журнала Glasses Internet Retailer USA, компания Glasses USA году была признана лучшей в своей категории и была названа в числе лучших торговых сайтов в Интернете.
 
Тереза Тао, директор по интернет-рекламе, Shoebuy, Bagsbuy, Outletbuy, Clothes-buy -
Shoebuy является крупнейшим торговым предприятием в Интернете, которое занимается продажей всех категорий обуви, одежды и аксессуаров. Компания Shoebuy имеет партнерские отношения с более чем 1150 производителями и представляет более 1 млн. изделий от ведущих брендов, включая: Aerosoles, Allen-Edmonds, Bass, Bostonian, Brooks, Bruno Magli, Clarks, Crocs, Dr. Martens, Easy Spirit, ECCO, Florsheim, Franco Sarto, Hush Puppies, Johnston & Murphy, Keds, K-Swiss, Mephisto, Merrell, Naturalizer, New Balance, Patagonia, PUMA, Reebok, Rockport, Samsonite, Saucony, Sebago, Skechers, Sperry Top-Sider, Stride Rite, Stuart Weitzman, Timberland, а также многие другие. Компания Shoebuy была признана одним из лучших онлайн торговым предприятием в США за выдающиеся заслуги по BizRate и, по результатам Foresee, входит в топ-10 сетей розничной торговли одеждой и аксессуарами. Shoebuy включает в себя также еще несколько сайтов: Bagsbuy.com, Outletbuy.com и Clothesbuy.com.
 
Конвенция организована компанией Dubli (российское представительство – www.bid100.ru)

Автор: Александр

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: онлайн

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга