Дата начала: 11.09.2012
Дата окончания: 11.09.2012
Время проведения: с 11:00 до 12:00 (по московскому времени)
Место и адрес проведения: Интернет-мероприятие
Программа: Компания "КомплИТ" приглашает принять участие в вебинаре: "BPMonline Service Desk: применение лучших практик для эффективной работы службы Service Desk ", которая состоится 11 сентября с 11.00 до 12.00 по московскому времени.
На вебинаре рассмотрены следующие вопросы:
• Организация единой точки контакта: повышение эффективности коммуникаций при обслуживании пользователей;
• Обеспечение должного уровня услуг: управление каталогом и сервисными контрактами;
• Повышение качества операций: автоматизация управления инцидентами и запросами;
• От операций до преобразований: управление конфигурациями, изменениями и релизами;
• Инновационный подход к автоматизации бизнес-процессов.
Контакты для регистрации: http://www.komplit.by/about/activity/20120911_BPMonlineServiceDesk/
Условия участия: Участие в вебинаре бесплатно
Страница мероприятия: http://www.komplit.by/about/activity/20120911_BPMonlineServiceDesk/
Дополнительная информация:
Автор: Бичан Полина Владимировна
Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО