Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://nnit.ru/meetings/m126932/


     
 

Вебинар: BPMonline Service Desk: применение лучших практик для эффективной работы службы Service Desk

11.09.2012 11:00
Компания "КомплИТ" приглашает принять участие в вебинаре: "BPMonline Service Desk: применение лучших практик для эффективной работы службы Service Desk ", которая состоится 11 сентября с 11.00 до 12.00 по московскому времени.

Дата начала: 11.09.2012

Дата окончания: 11.09.2012

Время проведения: с 11:00 до 12:00 (по московскому времени)

Место и адрес проведения: Интернет-мероприятие

Программа: Компания "КомплИТ" приглашает принять участие в вебинаре: "BPMonline Service Desk: применение лучших практик для эффективной работы службы Service Desk ", которая состоится 11 сентября с 11.00 до 12.00 по московскому времени.
На вебинаре рассмотрены следующие вопросы:
• Организация единой точки контакта: повышение эффективности коммуникаций при обслуживании пользователей;
• Обеспечение должного уровня услуг: управление каталогом и сервисными контрактами;
• Повышение качества операций: автоматизация управления инцидентами и запросами;
• От операций до преобразований: управление конфигурациями, изменениями и релизами;
• Инновационный подход к автоматизации бизнес-процессов.

Контакты для регистрации: http://www.komplit.by/about/activity/20120911_BPMonlineServiceDesk/

Условия участия: Участие в вебинаре бесплатно

Страница мероприятия: http://www.komplit.by/about/activity/20120911_BPMonlineServiceDesk/

Дополнительная информация:

Автор: Бичан Полина Владимировна

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web