|
|
|
|
Online-семинар: "Система электронного документооборота – ключевой инструмент управления предприятием"
|
Если в организации не налажена четкая работа с документами, то, как результат, ухудшается и качество управленческих решений, которые готовятся и принимаются. Компания Интерпроком (Premier Business Partner IBM) приглашает Вас принять участие в on-line семинаре где мы покажем простоту и эффективность системы документооборота ЭСКАДО. В современных условиях мобильности границы офиса расширяются. Доступ к корпоративному документообороту необходим и руководителям, которые часто работают вне офиса и сотрудникам – в командировке или у клиента. Новые возможности системы ЭСКАДО, удаленная работа по web-интерфейсу, позволяет повысить эффективность и удобство работы. Используя любой web-браузер, на любом компьютере, в любой точке мира, в реальном времени руководители и исполнители подразделений могут сократить время на рассмотрение и согласование документов, уменьшить количество затянувшихся процессов.
|
Дата начала: 17.04.2013
Дата окончания: 17.04.2013
Время проведения: 11:00 - 12:00
Место и адрес проведения: online
Программа: Компания Интерпроком представляет обновленную версию системы электронного документооборота ЭСКАДО, которая входит ТОР -10 и успешно внедряется в России и СНГ с 1996 года. Преимущества решения: - Самое лучше соотношение ценакачества на рынке подобных решений! - Коробочная версия. Внедрение системы осуществляется силами IT сотрудников клиента. Не требуется специальных навыков. - Удобная схема лицензирования, по принципу «раз и навсегда», бесплатная годовая техподдержка «по горячей линии» входит в начальную стоимость лицензий. - Работа через Web-интерфейс, с мобильных устройств (iphone ipad). - Круглосуточная доступность - Интеграция с электронной почтой. Система ЭСКАДО охватывает все ключевые задачи документооборота на современном предприятии; - переход на безбумажную технологию, - автоматизация делопроизводства, - контроль исполнения документов и поручений, - согласование, наложение резолюций, - управление договорной документацией, - планирование, организация и создание протоколов совещаний и встреч, - взаимодействие главного офиса с филиалами.
Контакты для регистрации: https://attendee.gotowebinar.com/register/3699747025626330368
Условия участия: бесплатно
Страница мероприятия: http://interprocom.ru/news/-/asset_publisher/Czo5/content/id/30433
Дополнительная информация:
Автор: Natalya Klochkova
Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО
Ключевые слова: семинар
|
|
|
|
|