Дата начала: 28.08.2013
Дата окончания: 28.08.2013
Время проведения: 14:00-15:00
Место и адрес проведения: http://www.cybermarketing.ru/seminar117.html
Программа: На конкретных примерах мы обсудим самые важные вопросы:
- Как предотвратить риск утечки клиентов и снизить вероятность того, что клиент не дозвонится.
- Как анализировать эффективность рекламы, учитывая оффлайн-конверсии.
- Как контролировать работу операторов и консультантов.
- Как правильно строить общение с клиентом по телефону.
Контакты для регистрации: http://www.cybermarketing.ru/seminar117.html
Условия участия: регистрация http://www.cybermarketing.ru/seminar117.html
участие бесплатно
Страница мероприятия: http://www.cybermarketing.ru/seminar117.html
Дополнительная информация:
Знаете ли вы, что практически каждый пропущенный звонок в вашей компании или на вашем сайте приравнивается к потерянному клиенту. Многие владельцы сайтов уделяют довольно много внимания онлайн-активности посетителей, но совсем забывают про их деятельность оффлайн.
Исследование, проведенное методом обзвона более 1000 компаний в 20 различных тематиках, показало, что более 50% звонков вообще не обслуживаются, а в большей части компаний просто не умеют общаться с потенциальными клиентами и эффективно продавать.
Как правильно анализировать рекламу, учитывая оффлайн-конверсии? Как снизить количество пропущенных звонков и не потерять клиентов? Можно ли контролировать работу операторов и колл-центра? Как правильно общаться с клиентами по телефону?
Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете из практического вебинара “Оффлайн-конверсии: звонки от посетителей сайта”, который проведет идеолог компании Comagic Дмитрий Кудинов.
Вебинар пройдет 28 августа, в среду в 14-00 под эгидой учебного центра Cybermarketing
Участие бесплатно!
Зарегистрируйтесь прямо сейчас - не теряйте своих клиентов в оффлайне!
О компании:
Компания Comagic предоставляет целый набор инструментов для повышения отдачи расходов на рекламу и для проведения анализа эффективности каждого рекламного канала. Comagic предлагает приобрести дополнительные каналы коммуникаций для поддержания общения с посетителями сайта 24 часа в сутки.
Автор: Дарья