rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
CMS Magazine: стоимость создания корп. сайта в Приволжском ФО
Город:


Средняя цена: 57 958 рублей
До 50 000
 
97
РћС‚ 50 000 РґРѕ 100 000
 
67
РћС‚ 100 000 РґРѕ 200 000
 
32
РћС‚ 200 000 РґРѕ 300 000
 
10
РћС‚ 300 000 РґРѕ 500 000
 
3

Все типы сайтов
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Практический семинар «Обследование и сбор информации»

Как запланировать обследование бизнес-процессов предприятия? Как оценить необходимые ресурсы? Как построить работу с экспертами? В каком виде изложить результаты? Входит в серию практических семинаров для бизнес-аналитиков, менеджеров проектов, специалистов по внедрению ИТ-систем: «Анализ и целенаправленное изменение процессов».

Дата начала: 08.10.2013

Дата окончания: 08.10.2013

Время проведения: 11:00

Место и адрес проведения: онлайн

Программа: Входит в серию семинаров «Анализ и целенаправленное изменение процессов».

Серия семинаров позволит участникам посмотреть на анализ и целенаправленное изменение процессов заново и, вполне вероятно, переосмыслить свои взгляды в этой области. В программу входят теория и практические упражнения, освоение которых даст инструменты, пригодные для решения практических задач.

Невозможно изменить статус-кво, если не иметь информации о том, каков этот статус. Большая часть работ по анализу и целенаправленному изменению процессов начинается со сбора информации и обследования ситуации, как она есть.

Многие риски начинают реализовываться именно на первой стадии работ, во время обследования. Как часто бывает с рисками их проще предотвратить, чем потом ликвидировать последствия.

Едва ли не основной особенностью работ по обследованию и сбору информации является то, что начинаются они в условиях жесточайшей нехватки той самой информации. Кроме того именно на этапе обследования формируется мнение участников проекта друг о друге. Это мнение в дальнейшем может сыграть решающую роль в проекте в целом.

Тому, как запланировать обследование, оценить необходимые ресурсы, как построить работу с экспертами, в каком виде изложить результаты и т.п. и посвящен семинар.

Отдельное внимание обращается на роль аналитика, понимание его места и роли в проекте, позиционировании во взаимодействии с экспертами и менеджерами.

Что мы будем разбирать на семинаре
• Что такое обследование? Цель, ценность, задачи, формы
• Отличие обследования от аудита, проверки и других форм сбора и анализа информации.
• Отчет как результат обследования, назначение, структура, содержание.
• Планирование работ, оценка трудоемкости работ по обследованию.
• Инструменты сбора информации:
o изучение документации;
o анкетирование;
o интервью.
• Роль и позиция аналитика. Зачем он нужен и как себя преподнести.
• Ключевые моменты взаимодействия с заказчиками и экспертами:
o знакомство, начало работ;
o сбор информации, интервью;
o согласование основных тезисов;
o согласование результатов;
o презентация результатов.

Для кого
Семинары будут полезны аналитикам, руководителям проектов и менеджерам, участвующим в проектах, существенно затрагивающих процессы компании.

Чему вы научитесь
Семинары позволят участникам посмотреть на анализ и целенаправленное изменение процессов заново и, вполне вероятно, переосмыслить свои взгляды в этой области. В программу входят теория и практические упражнения, освоение которых даст инструменты, пригодные для решения практических задач.

Ведущий семинара
Александр Хайтин. Автор и ведущий тренингов и учебных курсов для заказчиков (в рамках проектов), коллег, повышающих квалификацию, слушателей программ MBA и eMBA ИМИСП (курс «Управление информационными системами»).

Когда и где
8 октября с 11:00 до 17:00 (MSK)
Практический распределенный семинар в формате Стратосфера.
• Практика (не менее 50% времени семинара).
• Практика (в условиях, максимально приближенных к реальным).
• Практика (с обратной связью по своим действиям от наблюдателей).
• Легкое усвоение концептов за счет разнообразия видов взаимодействия (от анализа видеофрагментов до решения бизнес-кейсов).
• Реальная возможность быстро погрузить в контекст и обучить теме сразу десятки своих коллег.

Как все проходит
Семинар проводится по схеме: теоретический блок — практическая отработка теории — групповое обсуждение — присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются кейсы, примеры из практики, деловые игры, групповая и индивидуальная формы работы.

Узнать подробности и зарегистрироваться

Контакты для регистрации: http://www.stratoplan.ru/partners/stratoplan/pci?utm_source=internet&utm_medium=announce&utm_term=&utm_campaign=SFautumn13

Условия участия: платно

Страница мероприятия: http://www.stratoplan.ru/partners/stratoplan/pci?utm_source=internet&utm_medium=announce&utm_term=&utm_campaign=SFautumn13

Дополнительная информация:

Автор: Радюшкина Ирина

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: мероприятия, семинар

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почты

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга