Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2014»
31.03.2014 10:00
версия для печати
В числе спикеров, подтвердивших свое участие в ПЛАС-Форуме: Андрей Макаров, Вице-президент, Директор по развитию рынка MasterCard в России, Беларуси и Армении, Александр Борисов, Генеральный директор Московской Международной Бизнес Ассоциации, Ольга Нарожная, Директор по маркетинговым коммуникациям, Colin’s, Сергей Шопик, Заместитель директора по клиентингу, Сеть "Кафе Гараж", Наталия Жеребенкова, PR-директор Subscribe.ru, Егор Ваганов, Директор по маркетингу группы ресторанов «Тануки» и ЁРШ», Юрий Михайлюк, Вице-президент компании «Oriflame», Глава «Oriflame» в России и Белоруссии, Алексей Жуков, Директор по маркетингу СПСР ЭКСПРЕСС, Людмила Новиченкова, Директор по маркетингу и коммуникациям, Synovate Comcon, Максим Мозговой, Директор по клиентской аналитике и CRM Wildberries, Вадим Дзюба, Директор по развитию Плати Потом, Владимир Коровин, Генеральный директор и один из идеологов проекта Visiosmart, Александр Пивоваров, Руководитель направления Digital Signage Solution компании AUVIX, Роберт Хайнц (Robert Heinz), Владелец и Генеральный директор Stolle und Heinz Consultants GmbH & Co. KG, Ян Хинрик Баувэ (Jan-Hinrik Bauwe), Эксперт-консультант по технологии управления наличными в розничной сфере, Региональный Директор по развитию бизнеса EMEA – Сектор розничных платежей, MEI Inc. (США), Иван Чикляев, Менеджер по работе с ключевыми партнерами компании ИНПАС, Наталья Куликова, Директор по развитию «Profindustry» (ООО «Профиндустрия-Центр»), Алексей Майоров, Менеджер по развитию бизнеса в сфере розничной торговли, AXIS, Александр Пивоваров, руководитель направления Digital Signage Solution, Auvix, Михаил Жигунов, Заместитель генерального директора по стратегии и маркетингу компании RapidSoft, Владимир Савостьянов, консультант в сфере построения эффективных бизнес-коммуникаций, Александр Тихонов, Вице-президент компании Digital Grass Group, Павел Шустров, Начальник отдела продаж нефинансовому сектору, Deep2000. Глобальным спонсором ПЛАС-Форума выступает компания INPAS. Генеральными спонсорами Форума стали компании Profindustry Retail&Banking Equipment, Digital Grass Group, Credics, MasterCard и SPSR. Главными спонсорами – компании VisioSmart, Axis Communications, Rapid Soft, UCS, ДИИП 2000, Плати потом и Auvix. Партнеры ПЛАС-Форума – Smart Systems, Everada, Beorg, Cassida, PayU, Smart, Лантер, Рост ФАКТОР и Best Quality Design. Техническим спонсором мероприятия стала компания Panasonic. В ходе Форума будут рассмотрены такие актуальные вопросы, как мировой опыт совершенствования существующих коммуникаций с потребителем, лучшие практики использования Big Data, эффективные программы лояльности, POS- и онлайн-кредитование в ритейле, мультиканальные продажи, организация процессов логистики, инкассации, особенности современных методов противодействия фальшивомонетничеству, а также инновационные продукты и решения в сфере бизнес-аналитики, NFC, систем самообслуживания и т. д. Особый акцент в программе конференции и выставки Форума делается на задачах использования мобильных приложений в качестве канала продаж, внедрения mPOS-решений в ритейле, перспективах бесконтактных технологий, будущем рынка предоплаченных карт, текущей ситуации на рынке наземного и интернет-эквайринга, развитии систем электронных денег, трендов развития ко-брендовых карточных продуктов и др. Мартовский ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, топ-менеджеров компаний FMCG и HoReCa-рынков, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, представителей авиа- и страховых компаний, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др. Ассоциированными партнерами ПЛАС-Форума выступают Руспродсоюз, РААС, АКИТ, Ассоциация КЛИК, «Электронные деньги», Некоммерческое партнерство «Национальный платежный совет», Ассоциация «Национальный платежный совет», RMA, АРСИБ, ММБА, Союз DIY и Союз Независимых сетей. Оргкомитет Форума приглашает представителей компаний FMCG и HoReCa-рынков поделиться опытом успешных проектов по актуальным для рынка темам в рамках работы конференции, networking и круглых столов. Подробнее с темами ПЛАС-Форума можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия PLUS-Forum.com. Там же открыта онлайн-регистрация на участие в ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2014». Оргкомитет ПЛАС-Форума информирует, что сотрудникам торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК и госструктур участие и делегатский пакет при регистрации до 15 марта 2014 г. предоставляются бесплатно. При регистрации после 15 марта 2014 г. стоимость участия представителей этих структур составит 2500 руб. (оплата производится на месте с помощью банковской карты). Для сотрудников коммерческих структур, чья деятельность ведется вне сегмента розничной торговли, включая небанковские кредитные организации (НКО) и пр., стоимость участия составляет 18 000 руб. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг Ключевые слова: форум, мероприятия
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||