rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
CMS Magazine: стоимость создания корп. сайта в Приволжском ФО
Город:


Средняя цена: 57 958 рублей
До 50 000
 
97
РћС‚ 50 000 РґРѕ 100 000
 
67
РћС‚ 100 000 РґРѕ 200 000
 
32
РћС‚ 200 000 РґРѕ 300 000
 
10
РћС‚ 300 000 РґРѕ 500 000
 
3

Все типы сайтов
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Российско-Японская кампания «Основные направления развития информационных технологий в мировой практике. Электронное общество и подготовка специалистов: адаптация японского опыта в современной России»

Компания «Энергия развития» сообщает, что в период с 11 по 18 мая 2014 года в г. Токио, при активном участии ведущих российских и японских специалистов в области IT – индустрии, проводится Российско-Японская кампания «Основные направления развития информационных технологий в мировой практике. Электронное общество и подготовка специалистов: адаптация японского опыта в современной России».

В рамках Кампании предусмотрено посещение крупнейшей в Японии Международной выставки информационных технологий «Japan  IT Week 2014» с участием в конференциях по приоритетным темам развития в области IT- технологий, общим ознакомлением с новыми мировыми технологическими разработками и современными тенденциями развития международного рынка высоких технологий. «Japan  IT Week 2014» включает в себя 11 специализированных выставок (в области разработок программного обеспечения, хранения данных, информационной безопасности и прочее) и, в том числе, единственную в своем роде выставку Direct Commerce Solutions Expo (DIREX), на которой представлены все виды решений и услуг для бизнес-структур в сфере электронной коммерции и почты. (http://www.japan-it.jp/en/).

Программа Российско-Японской Кампании также включает деловые встречи в ведущих учреждениях и компаниях, формирующих информационное общество в Японии. У участников Кампании появится уникальная возможность познакомиться с богатейшим японским опытом в области электронной коммерции на встрече в Rakuten, Inc. – самой крупной торговой Интернет-площадке в Японии, а также, в области защиты персональной информации для ведомственных и бизнес- структур в формате диалога с представителями Японской корпорации по разработке технологий обработки информации (JIPDEC) и др.  

Ожидаемым результатом Кампании мы видим в установлении диалога с японскими бизнесменами по вопросам выхода российских компаний на японский рынок и импорта товаров; продвижения и оперативного адаптирования в российских условиях систем оценки обработки личной информации «PrivacyMark», управления информационной безопасности (ISMS, ITSMS, BCMS); технологий электронной подписи, идентификации и аутентификации; создания совместных центров подготовки специалистов в  сфере информационных технологий.

Подробности и условия участия в Российско-Японской Кампании и её программу  уточняйте у организаторов:

ООО «Энергия развития» (www.en-raz.ru), конт.тел. 8(495) 974-42-84, 8(967) 271-91-54, e-mail: omen@en-raz.ru.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: мероприятия

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почты

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга