rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Эффективный документооборот в органах власти и местного самоуправления» (ИНФОДОКУМ-2015)

«Гильдия Управляющих Документацией» при поддержке Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Правительства Москвы проводит Профессиональный форум «Эффективный документооборот в органах власти и местного самоуправления» (ИНФОДОКУМ-2015). Мероприятие состоится 26-27 мая с.г. в Торгово-промышленной палате Российской Федерации (Москва, Центр, Ильинка 6).

Профессиональный форум ИНФОДОКУМ широко известен специалистам как главная ежегодная общероссийская встреча управляющих документами органов власти всех уровней, главной особенностью которой была и остается практическая направленность презентаций и дискуссий, возможность обсуждать решённые и нерешённые проблемы практической деятельности в сфере управления документами. Ни одна другая аналогичная профессиональная встреча не дает такой возможности детального рассмотрения практических аспектов деятельности служб документационного и информационного обеспечения управления органов государственной власти, предприятий и организаций страны.

Среди постоянных участников ИНФОДОКУМ представители органов законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации, территориальных округов, муниципальных образований, федеральных министерств и ведомств, крупнейших российских предприятий, кредитных организаций, вузов и пр.

На многочисленных сессиях ИНФОДОКУМ-2015 будут обсуждаться пути расширения межведомственного документооборота (МЭДО), развития межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), влияние электронного правительства в расширяющемся диалоге государства и гражданина, практические аспекты применения органами власти «облачных технологий», мобильных систем управления, формирования электронных архивов, применения открытого программного обеспечения и пр. Перед участниками выступят коллеги из аппаратов различных органов власти, где наиболее успешно решаются задачи практического применения требований вновь принятых законодательных актов. Участников форума познакомят с современными решениями по управлению информационными ресурсами, применяемыми в Аппаратах Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительства Москвы, региональных органов государственного управления. Наряду с заказчиками и пользователями сложных систем по автоматизации делопроизводственных процессов перед участниками выступают те, кто внедрял программные продукты, чьи разработки успешно реализованы в конкретных аппаратах управления.

На выставке современных программных продуктов «Технологии эффективного документооборота», которые сопровождают форумы ИНФОДОКУМ, будут продемонстрированы новейшие разработки по автоматизации управления документами. Наиболее интересные внедрения разработчиков и пользователей систем электронного документооборота станут лауреатами конкурса «Инновационные решения в управлении документами».

Оргкомитет ИНФОДОКУМ-2015:

assistant@infodocum.ru, direct@infodocum.ru,

(495) 626–4045, (499) 237–2271

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО

Ключевые слова: документооборот, конференция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга