Постоянно предъявляемые требования к АИС МФЦ в части интеграции со сторонними системами, рост количества услуг, изменяющиеся административные регламенты и требования законодательства – приводят к трудностям, с которыми постоянно сталкиваются сотрудники МФЦ.
Вы узнаете, как:
- Сократить время на прием и обработку заявлении, используя встроенный пошаговый мастер экспертной подсистемы;
- Автоматизировать взаимодействие с ведомствами при обмене документами;
- Создавать и корректировать услуги при изменениях в административных регламентах;
- Самостоятельно обеспечить взаимодействие с внешними информационными системами;
- Обеспечить качественное взаимодействие и информационное сопровождение заявителей.
Вебинар будет интересен руководителям и специалистам многофункциональных центров, а также курирующих ведомств.
Участники смогут в прямом эфире задать вопросы экспертам.
Вебинар бесплатный, нужна только регистрация.