Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Call Center Outsourcing Forum – 2008
20.10.2008 10:00
версия для печати
Место проведения: Москва, отель «Ренессанс Москва» 129110, Олимпийский проспект, 18/1. Компания Exposystems c 2002 года уже на протяжении 8 лет успешно проводит крупнейший в индустрии call-центров форум Call Center World. Russia/CIS. Сегодня мы с гордостью представляем Вам старт целой серии конференций и выставок Call Center World Series, которые раскроют широкий тематический спектр вопросов развития индустрии call-центров в России и за ее пределами. Call Center Outsourcing Forum (CCO • 2008) - первое масштабное событие в серии конференций и выставок, четко сфокусированное на теме аутсорсинга услуг call-центров. CCО • 2008 - это место деловой встречи, знакомства, общения, обмена опытом, обучения и консультирования представителей компаний из различных индустрий, делающих ставку на аутсорсинг call-центров. CCО • 2008 - это более 400 участников, приглашенных экспертов, консультантов и бизнес-лидеров. Все выступающие в панельных дискуссиях эксперты и приглашенные докладчики - это представители лидирующих российских и международных аутсорсинговых call-центров, а также компаний, которые уже сделали свой выбор в пользу аутсорсинга и достигли при этом впечатляющих результатов. В рамках Форума пройдут два значимых события: конференция и выставка, которые привлекут внимание компаний, делающих ставку в развитии бизнеса на аутсорсинг услуг call-центров и при непосредственном участии ведущих call-центров. Программа Форума сфокусирована как на интересы заказчиков услуг call-центров, так и на интересы самих аутсорсинговых call-центров и компаний, планирующих развитие этого бизнес-направления. В ФОКУСЕ мероприятия: ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ УСЛУГ АУТСОРСИНГОВЫХ CALL-ЦЕНТРОВ: • стратегии аутсорсинга для целей маркетинга, продаж и сервиса • аутсорсинг услуг call-центров в CRM стратегии компании • обеспечение качества услуг и удовлетворенности клиентов • отраслевые особенности аутсорсинга услуг call-центров • экономика аутсорсинга, расчет окупаемости • водораздел: хостинг, аутсорсинг, in-house call-центр, модели смешанных схем • построение эффективных взаимоотношений (SLA) между заказчиком и call-центром • выбор поставщика, размещение заказов • обеспечение информационной и интеллектуальной безопасности, юридические аспекты ДЛЯ АУТСОРСИНГОВЫХ CALL-ЦЕНТРОВ: • аутсорсинг call-центров в России, перспективы развития рынка услуг • как и с чего начать бизнес аутсорсинга «start up» проекты «green field» проекты • аудит, стандартизация и сертификация качества услуг • мониторинг качества услуг; • work force management • подбор, обучение, управление и мотивация персонала аутсорсинговых call-центров • маркетинг аутсорсинговых call-центров; • экономика аутсорсинга и многое другое. Организатор: Exposystems (ООО «Центральные Европейские Выставки») - ведущий российский устроитель специализированных форумов, выставок и конференций, входящий в Expomedia Group Plc. Многоканальный телефон Оргкомитета: +7 495 995 80 80 Более подробную информацию можно узнать на сайте мероприятия. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интернет, Интеграция, Рынок ПК, Оборудование, ПО, Outsourcing, Web, Безопасность Ключевые слова: программное обеспечение, outsource, outsoursing, аутсорсинг, ит аутсорсинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||