Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://nnit.ru/meetings/m64275/


     
 

VI Customer Management Congress

21.10.2009 09:00
CMC-2009 – главное CRM-событие года в России и странах региона. В рамках Конгресса одновременно проходят 2 ключевых мероприятия: Конференция CMC и Выставка CMExpo.
Не пропустите главное CRM-событие года! VI Customer Management Congress - это место где бизнес-лидеры из различных индустрий встретятся обсудить вопросы повышения прибыльности бизнеса. В рамках Конгресса пройдут два мероприятия: Конференция СМС09 и Выставка СМЕхро. При регистрации с нашего сайта Вы получаете 10% скидку на участие в CRM Конгрессе! 
 
 
Или сообщите организаторам ПРОМО-КОД при регистрации: NNITCMC09.

 
Никогда ранее CRM Конгресс не был столь интерактивным. Все заседания Конференции пройдут в формате дискуссий с участием признанных экспертов в области CRM. Основной фокус программы Конференции сосредоточен на 8 ключевых дискуссионных темах:

Стратегии 
Продажи и маркетинг 
Клиентский сервис 
Аналитика CRM 
Современные требования к IT 
Web-стратегии и технологии 
Программы лояльности 
Блеск и нищета CRM
 
Делегаты Конференции также получили возможность самостоятельно создавать программу и содержание Конференции, исходя из своих предпочтений и тех проблем, которые их волнуют. Специальная сессия «CRM-разворот» (U-TURN: Make Your Own Agenda) поможет получить ответы на самые злободневные вопросы. Делегаты сами выбирают экспертов и темы, управляют ходом и направлением развития дискуссии.
 
Традиционно Конференцию дополняет Выставка CRM-решений. В этом году, не смотря на непростую экономическую ситуацию, ожидается повышенный интерес со стороны потребителей CRM-решений из различных отраслей и сфер бизнеса. Высокая посещаемость Конгресса будет поддержана беспрецедентной по насыщенности демонстрационной программой (Шоу-кейсов), в ходе которой будут представлены опыт и знания потребителей и поставщиков CRM-решений, накопленные в ходе выполнения наиболее значимых CRM-проектов, удачно завершившихся в 2008/2009 годах. Организаторам Конгресса удалось собрать в рамках программы выставки практически всех ключевых поставщиков и интеграторов CRM-решений. По итогам Шоу-кейсов и голосования посетителей выставки будет назван лучший, с точки зрения накопленного опыта, экспертизы и знаний CRM-проект Года. Посещение выставки бесплатное.
 
Подробнее с программой CRM Конгресса можно ознакомиться на web-портале организатора: www.customer-management.ru/2009/
Спонсорскую поддержку мероприятию оказывают:
Золотой спонсор: Amdocs, Terrasoft, ФБ Консалт
Спонсоры конференции: Naumen,1С Рарус, Sputnik Labs, HFLabs.
Партнер: CallCenterGuru.ru
Официальный Консультант: Berner&Stafford

Об организаторе
Компания Exposystems, ведущий российский организатор специализированных форумов, выставок и конференций. 
 
Ежегодные мероприятия Exposystems: “BILLING and OSS Telecom Forum”, “Call Center World”, “Mobile CONTENT”, “Customer Management Congress“, “IPTV Forum” и др. Ежегодно в форумах, проводимых Exposystems, принимают участие более 5 000 специалистов из всех регионов России, ближнего зарубежья, а также из европейских стран.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web