Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Игорь Щёголев: задача СМЭВ - перейти от простой автоматизации госуслуг к выстраиванию эффективных процессов
29.06.2011 11:19
версия для печати
По сообщению сайта Минкомсвязи,глава Минкомсвязи отметил, что информационные системы в ведомствах и регионах не могут использоваться для оказания госуслуг, если они не связаны в единую систему. Он сообщил, что такая система построена, она обеспечивает юридически значимое взаимодействие по защищенным каналам связи с использованием электронной подписи единого образца. Минкомсвязь России, как оператор, заключила соглашения с каждым из участников обмена сведениями. Доступ граждан и всех внешних участников осуществляется через «одно окно» - единую систему идентификации. По словам Игоря Щёголева, уже сейчас СМЭВ объединяет, во-первых, различные средства доступа, во-вторых, инфраструктуру электронного правительства, которая обеспечивает межведомственный обмен и необходимый уровень информационной безопасности, в-третьих – ведомства, оказывающие услуги. В ведомственных системах, подключенных к инфраструктуре электронного правительства, работают тысячи служащих. Инфраструктурная основа электронного правительства – это существующие каналы и центры обработки данных ОАО «Ростелеком», национального оператора электронного правительства. На их основе в каждом Федеральном округе уже развернуты сегменты региональной инфраструктуры электронного правительства, которые состоят из опорных центров обработки данных, узлов доступа в каждом субъекте РФ и каналов, их объединяющих. Мощности инфраструктуры легко масштабируются в зависимости от нагрузки. «По сути это уникальный опыт. Российский масштаб расстояний, множество территориальных образований и огромный бюрократический аппарат придают проекту особую специфику, если не сказать – уникальность. Все это требует оригинальных решений и новых подходов», - подчеркнул Игорь Щёголев. Глава Минкомсвязи убежден, что новые технологии оказания госуслуг оказывают влияние на их содержание. «Существующие «бумажные» процессы не подходят для эффективной работы в новом, электронном виде», - подчеркнул министр. По его мнению, основная цель - перейти от простой автоматизации к выстраиванию эффективных процессов. Для этого необходимо качественно новое отношение к создаваемым регламентам оказания услуг. Игорь Щёголев предложил ввести переходный период, во время которого в каждом органе власти выделить группу людей, работающих принципиально по-новому – на реализацию конечной услуги. При этом ориентировать на новый принцип: «не гражданин за услугой, а услуга к гражданину». Под конкретные результаты уже выстраивать регламенты и нормативную базу. «Это позволит нам эффективно воспользоваться созданными инструментами и технологиями электронного правительства», - уверен министр. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: автоматизация документооборота, СЭД, автоматизация, система электронного документооборота, минсвязи, электронный документооборот, министерство связи, Игорь Щеголев, минкомсвязи
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||