rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Park Inn by Radisson Kazan» выбрала решение «Отель&СПА» компании «Вест Концепт»

Открывшаяся в Казани гостиница «Park Inn by Radisson Kazan» для автоматизации задач бэк-офиса использует систему «Отель&СПА» на базе программного обеспечения Microsoft Dynamics NAV – популярное отраслевое решение холдинга «Вест Концепт».

Новая гостиница работает под управлением компании «Региональная гостиничная сеть» (РГС), развивающей в России гостиничную сеть класса 3-4*. Для управляющей компании было важно выбрать решение, которое можно будет тиражировать во всех гостиницах сети, что позволит получать единую управленческую отчетность. Кроме того, принадлежность гостиницы к международной сети обязывает управляющую компанию формировать отчетность по международным стандартам.

Компания «Вест Концепт» предложила комплексную систему управления гостиничной сетью, состоящую из гостиничного решения «Отель&СПА» и системы казначейства и централизованного мониторинга движения денежных средств гостиничных комплексов – «ВестКонцепт|Казначейство» на базе Microsoft Dynamics NAV.

Компания «Вест Концепт» была выбрана для реализации этого проекта как признанный эксперт в области предоставления услуг по автоматизации гостиниц в России, имеющий огромный опыт реализации проектов как в отдельных гостиницах, так и в гостиничных сетях. «Вест Концепт» использует в своих проектах лучший мировой опыт в постановке и автоматизации бизнес-процессов в сфере гостеприимства.

Поскольку в качестве базы для автоматизации было выбрано ПО Microsoft Dynamics NAV, немаловажным фактором при выборе «Вест Концепт» в качестве подрядчика стал статус Microsoft Gold Certified Partner, а также применение разработанной совместно с корпорацией Майкрософт методики ведения проектов внедрения информационных систем, наличие учебного центра и службы сервисной поддержки.

В настоящий момент система передана в промышленную эксплуатацию и решает такие задачи, как:

- Ведение бухгалтерского учета по российским стандартам и управленческого учета по требованиям оператора;

- Формирование регламентной и налоговой отчетности в соответствии с требованиями Российского законодательства, а также отчетности по стандартам МСФО.

- Учет взаимоотношений и расчеты с клиентами и поставщиками, учет основных средств, складской учет, планирование закупок.

- Учет производства и калькуляция себестоимости в ресторанах, интеграция с системой POS терминалов Micros.

- Интеграция с PMS системой OPERA, формирование всей необходимых документов по движению денежных средств, реализации по гостям в бэк-офисной системе.

В рамках проекта реализована связь гостиничного комплекса с управляющей компанией, получение консолидированной информации на основе управленческого, бухгалтерского и налогового учета, данных складской системы и учетной системы ресторана.

В результате внедрения отель получил информационную систему, полностью закрывающую потребности бухгалтерского, налогового и управленческого учета. Руководство управляющей компании имеет возможность оперативно получать финансовые отчеты, согласовывать бюджет и контролировать финансовую деятельность отеля. 

Компания OOO “Региональная Гостиничная Сеть” создана в 2006 году как проектная организация, с целью создания всероссийской сети отелей под управлением международного бренда. В феврале 2009 года было подписано Соглашение о стратегическом развитии (SDA) с Rezidor Hotel Group о партнерстве в реализации сети из 20 отелей в региональных городах России.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: microsoft, Microsoft Dynamics

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга