rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

DOSTAVKA.ru. подводит итоги полугодия

Интернет-гипермаркет Dostavka.ru, один из крупнейших онлайн-магазинов в Рунете, подводит итоги первого полугодия 2011 года.

По данным на 8 июля 2011 года в интернет-гипермаркете доступно для заказа 61 543 товарных наименований. В период и 1 января по 1 июля 2011 года доля товаров раздела «компьютеры и комплектующие» в общем обороте года составила 34%, раздела «бытовая техника» — 23,5 %; «ТВ, аудио и видео техника» — 21%; «все для офиса» — 9.8%.

Один из самых быстрорастущих разделов сайта — «Товары для детей». В нем представлены все виды детских колясок и автокресел, кроватки, манежи, мебель для детской, игрушки и многое другое. Количество товаров в этом разделе увеличилось с 4509 (данные на 1 июля 2010 года) до 11 963 наименований.

Существенно расширился ассортимент товаров для всей семьи. Теперь покупатель может совершить покупки в 20-ти разделах. Появились новые популярные направления: «часы и аксессуары», «люстры, бра и торшеры», «сантехника», «спорт и туризм».

Растет активность покупателей Dostavka.ru в крупных городах России. Доля посетителей из Москвы и Санкт-Петербурга в ежемесячной аудитории сайта составила приблизительно 41 %, из Екатеринбурга — 2,4 %, Нижнего Новгорода — 1,9 %, Ростова-на-Дону и Самары — по 1,75%, Челябинска и Казани — по 1,65%.

Для удобства региональных покупателей были открыты пункты самовывоза товаров в Оренбурге, Самаре, Тольятти. 11 июля 2011 года открылись аналогичные пункты в Ижевске, Йошкар-Оле, Нижнем Новгороде, Ноябрьске, Чебоксарах. Теперь у жителей этих городов также есть возможность проверить товар на месте и заплатить наличными.

В рамках развития Программы лояльности покупателей были запущены две масштабные акции: «Бесплатная доставка по Московской области» и «Летние товары по суперценам». В течение всего сезона, с мая по август, по самым выгодным на рынке ценам (на основании результатов собственных исследований Dostavka.ru) продаются наиболее популярные товары из разделов: бытовая техника, цифровая техника, товары для детей, товары для дачи, компьютерная техника, аудио- и видеотехника.

И, наконец, с мая 2011 года жителям Московской области доступен новый вариант доставки: курьерская доставка заказа до двери или подъезда.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга