Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Intel отметил 20-летие работы в России и других странах СНГ
15.07.2011 09:36
версия для печати
Томас Килрой (Tom Kilroy), старший вице-президент Intel, генеральный директор группы продаж и маркетинга; Кристиан Моралес (Christian Morales), вице-президент Intel, генеральный директор группы продаж и маркетинга в странах Европы, Ближнего Востока и Африки (регион EMEA); Дмитрий Конаш, региональный директор Intel в России и других странах СНГ. Модератор – Михаил Рыбаков, директор пресс-службы Intel в России и других странах СНГ. - Intel достаточно много посвящает сил описанию и пропаганде концепции компьютерного континуума. Не могли бы вы рассказать об этом более подробно? Томас Килрой: Я много говорил сегодня о компьютерном континууме. Intel стремится представить для него лучшие платформы во всех сегментах: от смартфона – до телевизора и компьютера, встроенного в автомобиль. Мы хотим облегчить использование различными устройствами, вместе с тем, оставляя преемственность между архитектурами во всем континууме для того, чтобы пользователь мог легко переключаться с одного устройства на другое без необходимости переучиваться. Наша цель – обеспечить выпуск лучших продуктов в каждой категории. - По поводу необходимости переучиваться. Это, наверно, больше относится к стандартизации программного обеспечения, чем к стандартизации самой платформы, потому что даже для разных платформ можно создать похожий интерфейс. Как Intel работает в этом направлении? Кристиан Моралес: Позвольте привести пример. У нас есть технология Wireless Display, которая позволяет передавать видеопоток с ноутбука на экран телевизора без проводов. Эта передовая технология позволяет обмениваться контентом между устройствами разных типов. Важно, что инновации, подобные этой, становятся доступными во всей экосистеме, во всем компьютерном континууме. Наша задача – внедрить подобные новые функции, сделать их доступными на смартфоне, ноутбуке, настольном ПК, на всех устройствах, составляющих континуум. Ведь для пользователя любого устройства важна доступность подобных новых функций. - Какие наиболее интересные решения в состоянии предложить Intel потребителю, какова их популярность, и в какой мере они отвечают концепции компьютерного континуума? Кристиан Моралес: Я думаю, что это, прежде всего, устройства для доступа в Интернет – ноутбуки, нетбуки, десктопы. Они присутствуют и на развивающихся, и на развитых рынках. Отличия состоят лишь в степени их проникновения. Люди хотят иметь доступ к интернет-контенту не только при помощи ноутбука, нетбука, настольного ПК, но и телевизора, а это как раз мы обеспечиваем с помощью нашей технологии WiDi. Intel разработала новое поколение телевизионных приставок-конвертеров (set-top boxes), при помощи которых телевизионный приемник может получить доступ к контенту в интернете: фильмам, образовательным программам и т.д. И особенно удобно, когда этим контентом можно поделиться с друзьями, можно просмотреть его на любом устройстве или сохранить на удобном носителе. - Какова официальная дата открытия Intel в России? Действительно ли офис в Москве начал свою работу 15 июня? Дмитрий Конаш: Intel была зарегистрирована в России в 1991 г.; когда точно, не помню, но знаю, что мы въехали в наш первый офис в августе. Почему мы отмечаем это событие сегодня? По ряду причин. Этот день удобен нашим партнерам, это хороший летний день, с погодой повезло. Если вас интересуют детали, то вчера вечером мы отпраздновали 20-летие с нашими сотрудниками, сегодня у нас мероприятие для партнеров и для вас, уважаемой прессы. Мы надеемся, что на нашей выставке вы увидели интересные новинки. - Как видит себя Intel на рынке мобильных устройств, в первую очередь смартфонов? Останется ли компания производителем программного обеспечения или вы планируете инвестировать в новые аппаратные решения? Ранее было заявлено, что смартфоны на платформе Intel появятся до конца этого года… Томас Килрой: Intel совершенно определенно намерен выйти на рынок смартфонов. Мы скоро начнем отгрузки процессоров для этой категории устройств. Это быстро растущий сегмент рынка с очень высокой конкуренцией. - Когда Intel пришла в Россию, то ее деятельность здесь породила создание целой индустрии по сборке компьютеров. Сегодня прозвучали доклады о том, как Intel видит развитие технологий в сфере мобильных устройств, серверов, облачных вычислений, но ни слова не было сказано о десктопах. Собирается ли Intel и далее поддерживать производство настольных ПК – того сегмента, который в России, по разным оценкам аналитиков, более устойчив и успешен, нежели в Европе? Томас Килрой: Прежде всего, мы собираемся уделять намного больше внимания мобильному сегменту. Это быстро растущая категория. Десктоп, тем временем, часто является первым приобретаемым устройством в странах с развивающимися рынками. Этот сегмент все еще растет. Мы ожидаем множества популярных десктопных решений в России, в том числе, в формате моноблока. Дмитрий Конаш: Чтобы дополнить то, что сказал Том: есть определенные тренды в этой индустрии, на которые надо обращать внимание. Например, тот факт, что темпы роста распространения мобильных систем опережают аналогичные показатели настольных ПК. Том упомянул о некоторых новых категориях – устройствах, которые называются All-in-one. Мне кажется, что для компьютерной индустрии в России открываются новые возможности, связанные с интеграцией и локализацией программного обеспечения для подобного рода устройств. То есть, если раньше большая часть компьютерной индустрии оставалась за людьми, которые занимались сборкой компьютеров, в основном, «железом», то теперь открываются дополнительные возможности, связанные с доработкой, локализацией и разработкой местного программного обеспечения в мобильном сегмента. И, наверное, самый лучший пример из недавнего прошлого в России (я говорю о ситуации четвертого квартала, первого полугодия): наши партнеры отгрузили несколько десятков тысяч устройств разного рода на процессорах Atom с операционной системой MeeGo. И среди них, в том числе, заметное количество систем «всё-в-одном» (All-in-One). Сегодня Том рассказывал о том, как мы работаем с индустрией по локализации программного обеспечения. Это иллюстрировал Павел Фролов из Linuxcenter* – компании, которая занимается оптимизацией ПО на основе Linux. И это не один пример. Настольный ПК в его классическом виде – этакая коробка желтоватого цвета, я думаю, что дни его сочтены. А вот в новых форм-факторах, в том числе, в виде моноблоков с сенсорными экранами, – компьютер жизнеспособен. Это устройство на столе, которое дает большие функциональные возможности и, тем самым, позволяет интеграторам зарабатывать, а этот бизнес находится в хорошем состоянии. - В какие сферы компьютерного континуума инвестирует сегодня Intel в России? Дмитрий Конаш: Технологии триангуляции в автомобильных сетях и технологии Wi-Fi. Это один пример инвестирования компьютерного континуума, о котором мы говорим. Одно и то же программное обеспечение будет работать на разных типах устройств. Это очень хорошее бизнес-решение, а в стратегическом плане – способ расширения компьютерного континуума, и поэтому мы инвестируем в подобные начинания. Другой проект –компания Sapato* по продаже обуви через интернет. На прошлой неделе у нас была пресс-конференция по этому поводу, где нам задали вопрос: почему вы вкладываете средства в интернет-магазин по торговле обувью, ведь в России это не станет работать. Так вот, оказывается, что Sapato* продало за год существования 75 тыс. пар обуви. Мы считаем, что это хорошая инвестиция, равно как и возможность создания дополнительного рынка для тех, кто пользуется компьютерами. Мы даем человеку еще одну возможность извлечь пользу из обладания компьютером. Михаил Рыбаков: Я посчитал, это получается больше 200 пар обуви в день. Знаете, не все традиционные магазины продают такое количество обуви. - Кристиан Моралес упомянул о ролике, который утром был показан: на разных устройствах человек видел одно и то же. Вот, несколько лет назад, наверно, лет 7, у Intel была концепция цифрового дома. Сейчас говорится о континууме, но что я наблюдаю лично: в нашем доме есть сетевой накопитель, есть роутер, есть медиаплеер, есть компьютеры – все это составляет некую локальную домашнюю сетевую структуру. Те, кому мне удалось поставить подобную структуру, довольны, и им хорошо, потому что они видят все домашние фотографии, хранящиеся на накопителе, этот накопитель можно видеть из интернета, что тоже удобно… Но я не вижу никакой пропаганды, или обучения людей или фирм, чтобы можно было создавать подобные структуры. Причем все это сделано на Intel. Накопитель на Atom, медиаплеер на Atom, компьютеры, естественно, на Atom. A для самого пользователя это сложно, он не сделает этого. Как видит этот путь Intel? Кристиан Моралес: Когда мы запускали Wi-Fi в 2003 году вместе с мобильной технологией Centrino, мы предложили решение, которое разошлось по всему миру сотнями миллионов моделей устройств именно потому, что мы оптимизировали процессор и беспроводную связь Wi-Fi, это дало пользователю беспроводной доступ в интернет. Мы не говорили много о Wi-Fi, но говорили как раз о мобильной технологии Centrino. Если взглянуть на технологии, которые мы предлагаем сегодня, то хорошим примером является технология WiDi, о которой говорил Том Килрой и которая позволяет отображать содержимое рабочего стола ноутбука на экране телевизора сегодня и позволит отображать контент на других устройствах в будущем. Наша задача в том, чтобы сохранять динамику развития и разработки новых решений, которые затем используются партнерами: софтверными компаниями, провайдерами сервисов и контента, телевизионными компаниями. Они выпустят на рынок готовые решения для конечного пользователя. И вы увидите, что следующее поколение «умного» телевидения (Smart TV) очень удобно и позволяет воспроизводить различный контент из разных источников. - Последнее время компания упростила структурирование процессорной продукции, введя «звездный» рейтинг (3-4-5 звезд). Это было связано с проблемой выбора модели? А ваш главный конкурент перешел на платформенный подход, насколько известно. Томас Килрой: Мы пытаемся помочь выбрать лучшее решение, подходящее каждому в зависимости от пользовательского опыта и задач, которые приходится решать. Ultrabook, например, который только появился: в нем нашло отражение то, что сегодня стремится заполучить большинство пользователей - сверхмалую толщину устройства, сверхбыстрый отклик и особую безопасность данных. Эти характеристики мы сделали маркерами новой категории устройств. Дмитрий Конаш: Я бы хотел дополнить ответ Тома двумя тезисами. Во-первых, позвольте напомнить о рекордных финансовых результатах Intel в прошлом году. Часть этих рекордов была достигнута именно из-за упрощения позиционирования моделей (хороший результат говорит о правильности выбранной тактики). Каждый второй компьютер, продаваемый в России, оснащен процессорами Intel Core. Во-вторых, если мы посмотрим на 50 последних больших тендеров в корпоративной среде – большинство из них содержит заказы на оборудование с Intel Core i5 внутри – предприятия хотят приобретать именно такие. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Оборудование Ключевые слова: сетевое оборудование, Intel, оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||