rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Управление персоналом в медиа-холдинге "Пронто-Москва" переведено под управление DIRECTUM

В медиа-холдинге "Пронто-Москва" успешно завершился проект автоматизации процесса подбора персонала при помощи системы DIRECTUM. Полученное решение позволит координировать работу кадровых служб в более чем ста офисах издательской сети по всей России и странам СНГ.

Медиа-холдинг "Пронто-Москва" является крупнейшим представителем издательского бизнеса, владеющим рядом крупных информационных порталов ("Работа сегодня", "Из рук в руки. Работа и образование", Job.ru, Irr.ru, "Авто" и т.д.) и имеющий крупнейшую издательскую сеть в Москве и 100 городах России, стран СНГ и Балтии.

По мере развития охвата бизнеса, развивается и сама компания, появляются новые проекты и происходит постоянный набор сотрудников. Поэтому одной из наиболее актуальных задач бизнеса постоянно растущей компании была признана необходимость формализации и последующей автоматизации процесса подбора персонала. Решение этой задачи руководство холдинга возложило на специалистов компании Акелон, партнера компании DIRECTUM.

В ходе исследования бизнес-потребностей холдинга специалистами компании Акелон совместно с рабочей группой Пронто-Москва был полностью формализован и схематично описан процесс управления подбором персонала. При помощи современных BPM-средств было сформировано общее представление о правилах работы и последовательности действий кадровой службы. По итогам проведенной работы были определены следующие требования к автоматизации процесса подбора персонала:

° создание единых реестров для хранения информации по всем кандидатам и по всем заявкам на подбор персонала, отслеживание их текущих статусов и взаимосвязей;

° автоматизация нелинейного процесса согласования заявки на подбор персонала с определением списка заинтересованных лиц в зависимости от условий заявки;

° автоматизация процесса работы с отдельным кандидатом: изучение и согласование резюме, подготовка и проведение собеседования, принятие решения по кандидату;

° автоматизация процесса согласования приема сотрудника, в том числе заключение трудового договора, подготовка рабочего места и т.д.;

° автоматический импорт заявок на подбор персонала из Excel для удаленной работы сотрудников филиалов;

° реализация механизма разделения прав доступа к заявкам и прочим документам по подбору персонала.

В рамках поставленных задач специалистами компании Акелон был выполнен ряд работ для создания решения, наилучшим образом отвечающего требованиям заказчика.

На момент завершения опытной эксплуатации с решением работают руководители всех уровней. Идет одновременный поиск свыше десятка сотрудников по согласованным в системе DIRECTUM заявкам, несколько сотрудников уже найдены и приняты на работу, начато формирование реестра заявок и реестра кандидатов.

По итогам проекта уже принято решение о развитии системы DIRECTUM, как инструмента корпоративного управления. В ближайшее время планируется расширить охват автоматизации, полностью автоматизировать канцелярию, внедрить технологию RapID и провести интеграцию с MS Axapta.

Дмитрий Круглов, директор ИТ медиа-холдинга "Пронто-Москва", так комментирует проект: "Автоматизация процесса подбора персонала – это первый шаг к полноценному использованию DIRECTUM в качестве корпоративной системы управления контентом и взаимодействием. Благодаря решению, созданному специалистами компании Акелон на базе системы DIRECTUM, процесс работы по поиску кандидата на конкретную должность стал полностью прозрачным и понятным. Ценно и то, что сам процесс, наконец, был описан и формализован для единого понимания всеми сотрудниками.

В будущем мы планируем автоматизировать и другие процессы, например, управление договорами, работу с входящими и исходящими письмами, согласование внутренних заявок на установку технического и программного обеспечения. Отдельный интерес для нас представляет автоматизация проектного офиса, так как наша компания одновременно ведет большое количество медиапроектов".

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация документооборота, СЭД, система электронного документооборота, Directum, электронный документооборот, интеграция, интеграция приложений

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга