rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Выгодную оплату. Пропагандирует «большая тройка»

Крупные российские телекоммуникационные операторы продолжают реализацию инициатив, нацеленных на повышение уровня обслуживания клиентов и, как следствие, повышение их лояльности. В частности, в последнее время операторы из числа так называемой «большой тройки» сосредоточили свое внимание на реализации новых инициатив, призванных упростить, а также сделать более привлекательной с точки зрения затрат оплату услуг связи, которые оказывают эти операторы.

Универсальный оператор связи «МегаФон» совместно с платежным сервисом Qiwi объявили об отмене комиссии при оплате услуг мобильной связи «МегаФона» через терминалы оплаты Qiwi. С 1 августа оплатить услуги связи  «МегаФона» через терминалы Qiwi можно будет без дополнительных затрат. Кроме того, будет упрощен интерфейс пользования сервисом оплаты услуг «МегаФона». На первой странице экрана платежного терминала Qiwi появится зеленая кнопка «МегаФон Комиссия 0%».

«Впервые в истории оплаты услуг сотовой связи через платежные терминалы, с 1 августа комиссия при платежах в пользу «МегаФона» на всех терминалах Qiwi полностью отсутствует. Комфорт для абонентов является абсолютным приоритетом для нас. Сегодня «МегаФон» делает еще один шаг навстречу клиентам, отменяя комиссию за оплату мобильных услуг на терминалах Qiwi до конца 2011 года», - комментирует заместитель генерального директора по коммерции ОАО «МегаФон» Лариса Ткачук.

По словам президента группы компаний Qiwi Андрея Романенко, «совместный эксклюзивный сервис позволит значительно повысить уровень сервисного обслуживания абонентов «МегаФон» и, безусловно, привлечь новых абонентов. Мы уверены, что пользователи терминалов Qiwi по достоинству оценят это привлекательное и уникальное предложение».

Отметим, что специальные условия оплаты услуг связи действуют и у еще одного оператора «большой тройки». «Билайн» проводит акцию, в рамках которой  до 4 августа 2011 года оплата услуг мобильной связи «Билайн» (на территории России), услуг доступа к сети Интернет по технологии Wi-Fi, услуг «Домашнего Интернета» и «Домашнего ТВ» от «Билайн» производится без взимания комиссии при условии оплаты этих услуг через платежную систему RURU.

Кроме того, не так давно была реализована еще одна новая услуга для абонентов «Билайн». Платежная система RURU совместно с системой денежных переводов «Юнистрим» реализовали для абонентов «Билайн» из России возможность совершать безадресные денежные переводы с баланса мобильного телефона в страны ближнего зарубежья: Украину, Таджикистан, Армению, Грузию, Молдавию, Киргизию. Максимальная сумма разового денежного перевода составляет не более 14 тысяч рублей. Комиссия от суммы перевода составляет 5,95% и сверх суммы перевода, с баланса мобильного телефона отправителя.

Напомним, что о создании платежной системы RURU было объявлено в конце прошлого месяца, а реализацией этого проекта занимаются компания «Билайн» и Альфа-Банк. RURU, как универсальная платежная система позволяет осуществлять платежи из различных источников средств: лицевой счет абонента мобильной связи, денежные средства на банковских картах, денежные средства на электронных кошельках и так далее.

В свою очередь, оператор «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) сосредоточил внимание на развитии дополнительных сервисов для абонентов в рамках своей розничной сети. В частности, не так давно МТС объявил о расширении программы по внедрению сервисов самообслуживания и установке в розничной сети МТС по всей России сенсорных терминалов с доступом в «Личный кабинет» абонента.

В каждом третьем магазине розничной сети МТС по всей России оператор установил сенсорные терминалы с доступом к специальной версии сервиса самообслуживания «Интернет-помощник». С его помощью абоненты могут управлять своим абонентским счетом: менять тарифный план, подключать и отключать дополнительные услуги, просматривать детализированную историю расходов.

В целом, МТС постоянно стремится расширять возможности сервисов самообслуживания, чтобы обеспечить доступ к самостоятельному управлению набором услуг мобильной связи и сократить время ожидания абонентов в салоне или контактном центре. В частности, у оператора есть такие сервисы как уже упоминавшийся «Интернет-помощник» (pda- и web-версия), «Мобильный портал» для доступа к «Личному кабинету» с мобильного телефона, а также «Электронный помощник» для управления своим счетом через сети терминалов оплаты. В текущем году МТС запустила услугу онлайн видеоконсультаций для абонентов Москвы и планирует интегрировать в терминалы своей розничной сети этот сервис.

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Финансы

Ключевые слова: операторы мобильной связи россии, сотовая связь россии, платежные терминалы, прием платежей, платежные системы, система платежей, платежи, система оплаты, сотовые операторы, мобильные операторы, операторы мобильной связи, Билайн, МТС, МегаФон, Qiwi, онлайн платежи, интернет платежи

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга