rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Forrester Research объявляет о расширении на территории России глобального исследовательского проекта Technographics

Forrester Research анонсирует серию новых и инновационных продуктов и услуг, которые помогут профессиональным маркетологам (Market Insights Professionals) работать в качестве стратегических бизнес-консультантов. Новые предложения, построенные на исследованиях Forrester Consumer Technographics, обеспечивают исследователей рынка и их организации глобальными и одновременно глубокими данными о клиентах, используя новейшие методологии исследований.

Новые продукты и услуги включают в себя 3 элемента:

«Голос сообщества» (Community Speaks)

Если данные исследования Consumer Technographics помогают понять, «что» идет за рождающимися потребительскими тенденциями, то новый инструмент Community Speaks помогает понять «почему?».

Community Speaks основан на регулярных исследованиях интернет-сообщества, состоящего из более 2000 участников. Community Speaks обеспечивает профессионалов маркетинга качественным взглядом на поведение потребителей и построен на основе данных исследования Technographics, таких как: опыт и лояльность клиентов, использование цифровых технологий, медиа и Интернет-поведение и отношения. Потребность компаний следовать за «новым многоканальным цифровым» потребителем в реальном времени означает, что все больше глобальных брендов переносят бюджеты на этот вид инновационной методологии исследований.

«Community Speaks одно из самых существенных улучшений в проекте Technographics, - говорит Джилл Чиара (Jill Chiara), Вице-президент Forrester Research. «Сочетание количественных данных Technographics и качественных данных Community Speaks является уникальным предложением на рынке". 

 Technographics в России

С запуском проекта Technographics в России в рамках всего исследования будет регулярно опрашиваться 330 тыс. потребителей в 18 странах, предоставляя пользователям понимание того, как технологии влияют на отношение, поведение и мотивацию потребителей. Совместно с запуском проекта в Азии и Латинской Америке Technographics сейчас предлагают профессионалам маркетинга согласованное представление потребителей в развивающихся странах БРИК: Бразилия, Россия, Индия и Китай. В 2011 году Forrester опросит 5 тыс. российских потребителей. 

Конструктор данных (Data Explorer)

С введением Data Explorer, пользовательские данные теперь доступны для клиентов Forrester Technographics и ForrSights он-лайн и круглосуточно. Клиенты могут выбрать, каким образом просмотреть ответы на вопросы проекта Technographics, например, по полу, по возрастным группам, по уровню доходов, или по таким категориям, как "деловые путешественники" или "владельцы мобильных телефонов". Сервис самообслуживания Data Explorer вооружает профессионалов маркетинга диаграммами, уже готовыми для презентаций.

«Взятые вместе эти новые продукты и услуги вооружают исследователей рынка более качественными и более глубокими данными о клиентах, - говорит Чиара. «Эти данные поднимают роль исследователя рынка до уровня профессионала маркетинга, и делает его или ее более стратегическим партнером для бизнеса».

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, маркетинговые исследования

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга