Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Яндекс подводит итоги II квартала 2011 года
29.07.2011 10:57
версия для печати
Ключевые финансовые показатели за II квартал 2011 года ° Консолидированная выручка выросла по сравнению с аналогичным показателем того же периода прошлого года на 57% — до 4,5 млрд рублей (161,7 млн долларов США1). Выручка за вычетом вознаграждения партнерам (Ex-TAC revenues2) выросла на 54% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал прошлого года. ° Операционная прибыль составила 1,4 млрд рублей (49,1 млн долларов США) и увеличилась на 20% — по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал прошлого года. Скорректированный показатель EBITDA (Adjusted EBITDA2) составил 1,9 млрд рублей (68,2 млн долларов США) и увеличился на 32% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал прошлого года. ° Рентабельность по операционной прибыли составила 30,3%. Отношение (рентабельность) скорректированного показателя EBITDA к выручке — 42,1%. Отношение (рентабельность) скорректированного показателя EBITDA к выручке за вычетом вознаграждения партнерам — 49,1%. ° Чистая прибыль составила 1,1 млрд рублей (40,1 млн долларов США) и увеличилась на 11% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2010 года. Скорректированная чистая прибыль (Adjusted net income2) составила 1,3 млрд рублей (44,8 млн долларов США), увеличившись на 35% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал прошлого года. ° Рентабельность по чистой прибыли составила 24,8%. Отношение (рентабельность) скорректированной чистой прибыли к выручке составило 27,7%. Отношение (рентабельность) скорректированной чистой прибыли к выручке за вычетом вознаграждения партнерам составило 32,3%. «Основным событием второго квартала для нас стало первичное размещение акций компании на американской бирже NASDAQ. Во втором квартале компания показала существенный рост по ключевым финансовым показателям и бизнес-метрикам. Мы продолжали инвестировать в команду, инфраструктуру и наши продукты, чтобы обеспечить рост компании на следующем этапе развития, – говорит Аркадий Волож, генеральный директор Яндекса. — Успешное развитие компании продолжалось на фоне устойчивого роста интернета в России. Сохранение лидерства на рынке позволяет нам ускорять темпы роста выручки и заключать важные партнерские соглашения с ключевыми игроками на поисковом рынке». Ключевые операционные показатели и достижения за II квартал 2011 года ° Доля компании на российском поисковом рынке составила во втором квартале 2011 года 64,6% (данные LiveInternet). ° Количество хитов на поиске (SERPs) увеличилось по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2010 года на 60%. ° Количество рекламодателей превысило 144 тысячи, что на 41% больше, чем во втором квартале прошлого года, и на 13% больше, чем в первом квартале 2011 года. ° Началось сотрудничество с Рамблером в области поиска и рекламы. ° Состоялся запуск Яндекс.Фабрики — инвестиционной программы по поддержке стартапов и независимых разработчиков. ° Появились новые мобильные продукты. В том числе — новый интерфейс мобильного поиска, приложение Яндекс.Почта для iPhone, панорамные снимки в приложении Яндекс.Карты для iOS и Android. ° Внедрена технология машинного обучения на сервисе Яндекс.Маркет. Это позволило улучшить классификацию товаров по категориям. [1] Согласно правилам Комиссии по ценным бумагам и фондовым биржам о переводе единиц иностранной валюты, суммы в российских рублях были переведены в суммы в долларах США по курсу 28,0758 рублей за 1 доллар США – официальный курс обмена Центрального Банка Российской Федерации на 30 июня 2011 года. [2] Этот показатель не является общепринятым показателем GAAP. Детальное описание таких показателей приводится в разделе “Use of Non-GAAP Financial Measures” полной версии релиза. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Ключевые слова: Yandex, Яндекс, веб, web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||