rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Samsung, Sony, Panasonic и Xpand 3D разработают универсальные 3D-очки

Компании Samsung Electronics, Panasonic Corporation, Sony Corporation и X6D Limited (владелец торговой марки XPAND 3D) объявили о начале сотрудничества в области разработки универсальных активных 3D–очков.

В рамках соглашения планируется разработать и лицензировать технологию универсальных 3D–очков с радиочастотной связью (RF), которые могут быть использованы с новыми телевизорами, мониторами, проекторами и домашними кинотеатрами, поддерживающими трехмерное изображение. Кроме того, соглашение подразумевает использование нескольких инфракрасных систем синхронизации, включая собственные технологии Sony и Samsung, а также совместные разработки компаний Panasonic и XPAND 3D[1].

Начало работы над проектом универсальных 3D–очков, получившим название Full HD 3D Glasses Initiative, запланировано на сентябрь 2011 года. Ожидается, что очки поступят в продажу в 2012 году и будут совместимы со всеми 3D-телевизорами Samsung, Sony и Panasonic  2011 года.

«Мы рады, что наши технологии в сфере производства 3D–очков будут использоваться в новом продукте, — говорит Масаюки Козука (Masayuki Kozuka), руководитель Media & Content Alliance Office, Corporate R&D Division в компании Panasonic. — Надеемся, что совместная разработка внесет ощутимый вклад в популяризацию 3D-оборудования и сопутствующих товаров».

Full HD 3D Glasses Initiative — яркий пример сотрудничества ведущих производителей 3D–телевизоров и поставщиков дополнительного оборудования, основной задачей которого является повышение интереса покупателей к технологиям трехмерного изображения. Участники проекта уверены, что новые универсальные 3D–очки смогут в полной мере раскрыть все достоинства Full HD 3D–изображения. Кроме того, за счет использования Bluetooth-подключения новые очки позволят смотреть 3D–фильмы из любой точки комнаты.

«Сотрудничество с компаниями–лидерами в области 3D–изображения в очередной раз подчеркивает наше стремление  соответствовать запросам покупателей на постоянно меняющемся рынке домашних развлечений и потребительской электроники,  — говорит Юрак Чае (Jurack Chae), вице-президент R&D Team подразделения Visual Display компании Samsung Electronics. — Технология активных 3D-очков — одна из самых современных и популярных на сегодняшний день. Согласно данным NPD Group, в первом полугодии доля 3D-телевизоров с применением активной технологии составила 96% рынка в Соединенных Штатах Америки. Full HD 3D Glasses Initiative будет способствовать дальнейшей популяризации технологии активных 3D–очков, обеспечивающей высокую четкость изображения и яркие впечатления при просмотре фильмов в формате 3D».

«Благодаря этому партнерству мы планируем решить все очевидные проблемы отрасли, которые связаны с разнообразием различных технологий и продуктов на рынке. Мы считаем, что технология активных 3D-очков является оптимальной для просмотра изображения в формате 1080p и наиболее комфортной для глаз», — сказал Юн Йонемитсу (Jun Yonemitsu), генеральный директор Home Entertainment Development Div., Sony Corporation.

«Мы рады внести свой вклад в создание универсальных Full HD 3D-очков. Это удобное, передовое универсальное решение способно раскрыть все возможности Full HD 3D-изображения», — говорит Мария Костейра (Maria Costeira), генеральный директор XPAND 3D.

Компания Bluetooth SIG поддерживает переход к использованию Bluetooth-технологии в 3D-очках.

«Лидеры рынка объединяют свои усилия, чтобы предоставить потребителю передовые 3D-технологии. Благодаря своей распространенности и удобству использования технология Bluetooth станет одним из важнейших компонентов новых 3D-решений, — говорит Майкл Фоли (Michael Foley), исполнительный директор компании Bluetooth SIG. — И это только начало: целесообразно использовать Bluetooth в 3D-очках, стереосистемах объемного звучания, пультах дистанционного управления, в итоге объединив все устройства в домашний мультимедийный центр».

 


[1] Совместная разработка Panasonic и XPAND, созданная в марте 2011 года при поддержке восьми компаний-участников: Changhong Electric Co., Ltd., FUNAI Electric Co., Ltd., Hisense Electric Co., Ltd., Hitachi Consumer Electronics Co., Ltd., Mitsubishi Electric Corporation, Seiko Epson Corporation, SIM2 Multimedia S.p.A. and ViewSonic Corporation.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: samsung, sony, оборудование, 3D, 3D телевидение, Panasonic

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга