rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
CMS Magazine: стоимость создания корп. сайта в Приволжском ФО
Город:


Средняя цена: 57 958 рублей
До 50 000
 
97
РћС‚ 50 000 РґРѕ 100 000
 
67
РћС‚ 100 000 РґРѕ 200 000
 
32
РћС‚ 200 000 РґРѕ 300 000
 
10
РћС‚ 300 000 РґРѕ 500 000
 
3

Все типы сайтов
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

ГК «Связной» запустила рекламную кампанию «Из отпуска — сразу в «Связной»

ГК «Связной» начала рекламную кампанию в поддержку акции «Из отпуска — сразу в «Связной». Специальные кредитные программы, предоставленные банками «Ренессанс Кредит» и «Хоум Кредит энд Финанс Банк», позволят клиентам приобрести товары без переплаты до 15 октября 2011 года.

«Сентябрь — время, когда все возвращаются из отпусков и готовы менять технику на новую. Правда, не все в состоянии сразу оплатить покупки: отпускные деньги закончились, а до зарплаты еще далеко. Поэтому мы не просто анонсируем новинки, а предлагаем клиентам совместно с банками-партнерами выгодные условия покупки товаров в кредит», — комментирует Евгения Чурбанова, директор по стратегическому маркетингу и рекламе ГК «Связной».

В новой рекламной кампании, которая продлится до конца сентября, «Связной» объединил продвижение специального кредитного предложения и отдельных товаров. Были выбраны топовые модели электронной техники:

° смартфон Samsung Galaxy R (размещение до 15 сентября на центральных телеканалах, в кинотеатрах, в интернете, на промо-странице сайта svyaznoy.ru, на точках продаж и в каталоге);

° ноутбук Samsung 305V5A (размещение до 15 сентября в интернете, на сайте svyaznoy.ru, на точках продаж и в каталоге);

° фотоаппарат Sony DSC-W520 (наружное размещение до конца августа);

° нетбук Acer Aspire One D257 (федеральное наружное размещение и брендирование остановок транспорта в Москве в течение сентября).

В рамках рекламной кампании «Связной» экспериментирует с наружным размещением. Шесть необычных остановок в стиле центров мобильной связи «Связной» появятся в Москве 1-го сентября. В павильонах остановок будут сконструированы скамейки в форме пляжного «банана», стены будут оформлены как витрины магазина. По итогам акции компания примет решение о брендировании остановок в других городах России.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: реклама, маркетинг, реклама маркетинг, продвижение, продвижение товара, рекламные ролики, рекламная компания, рекламная кампания

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почты

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга