Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Автоматизация контрольно-ревизионной деятельности: опыт Ульяновской области
01.09.2011 13:18
версия для печати
Автоматизация процессов государственного и муниципального контроля позволяет достичь важных стратегических преимуществ: повышения эффективности планирования контрольно-ревизионной деятельности за счет исключения дублирования и охвата проверками наибольшего числа объектов контроля; упрощения сбора материалов при подготовке к проведению ревизии и подготовке документов, сопровождающих проведение контрольно-ревизионных мероприятий, за счет унифицированных форм, большинство полей которых заполняемых автоматически; отслеживание выполнения запланированных проверок в режиме он-лайн; возможность оперативного составления корректной и разнообразной отчетности. Разработанное Компанией «Бюджетные и Финансовые Технологии» решение «АЦК-Бюджетный контроль» позволяет быстро и эффективно осуществить автоматизацию контрольно-ревизионной деятельности органов государственной власти и местного самоуправления. В настоящее время в Ульяновской области оно находится в стадии внедрения и частично в стадии промышленной эксплуатации. «АЦК-Бюджетный контроль» является составной частью комплексного решения Компании «Бюджетные и Финансовые Технологии» «Электронный бюджет», которое воплощает принципы Концепции создания и развития интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет», одобренной распоряжением Правительства РФ № 1275-р от 20.07.2011 г., и полностью соответствует актуальным требованиям федерального законодательства. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: автоматизация, автоматизация процессов
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||