Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Gallery автоматизирует управление ИТ-услугами при помощи Epicor ITSM
06.09.2011 11:30
версия для печати
Основанная в 1994, компания Gallery сейчас владеет сетью более 33,000 рекламных поверхностей более чем в 30 городах России и Украины. По словам CIO компании Сергея Миловидова, компания нуждалась в автоматизации процессов сервис-деск для обеспечения устойчивости и бесперебойности бизнес-процессов компании. “С помощью Epicor ITSM планируется усовершенствовать работу ИТ-инфраструктуры, которая является неотъемлемым условием качества и непрерывности бизнес-процессов в организации”,- говорит Миловидов. При выборе поставщика и системы, компания Gallery ориентировалась на выгодное соотношение ценакачество, богатый функционал, удобство использования и возможность интеграции ITSM с другими бизнес-системами, а также возможность внедрить решение своими силами в кратчайшие сроки. Из всех продуктов, представленных ключевыми поставщиками решений для управления ИТ-инфраструктурой, было выбрано решение Epicor ITSM как наиболее полно отвечающее требованиям компании. С помощью данного информационного решения ИТ-отдел сможет оперативно реагировать на запросы пользователей, немедленно устранять возникшие проблемы и находить способы их предотвращения в будущем. ИТ-специалисты смогут легко отслеживать, анализировать и быстро закрывать инциденты, проблемы и запросы на изменения. Также возможно устанавливать и контролировать различные уровни обслуживания на основе конкретных соглашений. Решение обеспечивает поддержку ключевым ИТ-процессам, регламентированным в библиотеке ITIL. Epicor ITSM является сертифицированным продуктом, ITIL-совместимым в 5 областях управления услугами: управление проблемами, управление изменениями, управление конфигурацией и управление уровнем услуг. В конфигурацию также входит портал самообслуживания для клиентов, который представляет собой базу знаний в Интернете, которая дает возможность клиентам получать информацию и ответы на вопросы в любое удобное для них время. Портал существенно увеличивает эффективность работы службы технической поддержки, что в свою очередь, сокращает количество клиентских вызовов, позволяя, таким образом, специалистам службы поддержки сосредоточиться на решении более важных проблем. Epicor Software Corporation Epicor Software Corporation (объединенная недавно с Activant Solutions Inc.) является международным лидером в области поставки решения для производства, дистрибуции, ритейла и сервисных организаций. Epicor обладает более чем 40-летним опытом работы со средними компаниями и подразделениями компаний входящих в Global 1000, клиентская база насчитывает более 33000 клиентов в более чем 150 странах. Решения Epicor для управления ресурсами предприятия (ERP), управления цепочками поставок (SCM), управления персоналом (HCM) и POS-системы помогают повышать эффективность и рентабельность предприятий. Имея успешную историю применения инноваций, обладая обширной отраслевой экспертизой и постоянным стремлением к совершенству, Epicor вдохновляет своих клиентов на создание устойчивых конкурентных преимуществ. Epicor является единым центром ответственности перед клиентом и соответствует требования как локального, регионального бизнеса так и глобального масштаба. Штаб-квартира компании находится в Ливерморе, Калифорния, офисы и подразделения расположены по всему миру. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: автоматизация управления, автоматизация, автоматизация процессов
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||