Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Softline оказывает мультивендорную техническую поддержку компании «АльфаСтрахование»
08.09.2011 11:08
версия для печати
Группа «АльфаСтрахование» – один из крупнейших российских страховщиков с универсальным портфелем услуг, включающий как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Согласно лицензии группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни. Перед руководством компании встала необходимость оптимизации работы ИТ-департамента – повышения эффективности работы сотрудников подразделения, перераспределения времени специалистов для более качественного решения оперативных вопросов, как результат – принято решение подключить к обслуживанию части ИТ-инфраструктуры узкоспециализированных специалистов внешней сервисной компании. В качестве поставщика услуг была выбрана компания Softline, зарекомендовавшая себя в качестве надежного партнера по поставке ПО и реализации проектов. На первоначальном этапе сотрудничества специалистами Softline был проведен общий аудит ИТ-инфраструктуры компании-клиента, подготовлен отчет с рекомендациями по устранению найденных недостатков и по модернизации ИТ-инфраструктуры. В рамках заключенного соглашения о технической поддержке компании «АльфаСтрахование» будет предоставлен следующий спектр услуг: удаленная диагностика сбоев, консультации различного уровня по используемому ПО, моделирование заявленных проблем с использованием лабораторного стенда Softline, выезд инженера на площадку заказчика в рабочее и нерабочее время (в том числе и другие регионы) и т. д. Softline по запросу клиента предоставляет детализированную статистику по всем инцидентам, срокам реакции и решения по каждому из них. Прием и разрешение технических запросов реализованы с использованием выделенной линии по телефону/e-mail в рабочие дни с 9.00 до 19.00. Для осуществления технической поддержки ответственные сотрудники компании «АльфаСтрахование» были подключены к системе HelpDesk, через которую осуществляется контакт с инженерами Softline. В системе принимаются и регистрируются обращения заказчика. Сотрудники «АльфаСтрахования», используя уникальное имя и пароль, используют online-доступ к системе HelpDesk, предоставляющей полную статистику по инцидентам, позволяющей отслеживать статус выполнения заявок, подсчитывать их общее количество, участвовать в интерактивном общении с инженерами. «Мы не стоим на месте. Стремительно развиваясь, появляются новые бизнес-цели и задачи, которые требуют значительного участия сотрудников ИТ-департамента. Мы передали компании Softline на техническую поддержку доменную и почтовую инфраструктуры, систему терминального доступа, комплекс антивирусной защиты. Это позволяет нам перераспределять нагрузку сотрудников ИТ-департамента и уделять необходимое внимание новым проектам, направленным на решение бизнес-задач компании», – говорит Директор департамента ИТ ОАО «Альфастрахование» А.В. Педоренко. «Отлаженная работа наших специалистов HelpDesk и инженеров позволяет обеспечить работоспособность ИТ-систем компании «АльфаСтрахование» благодаря многоуровневой мультивендорной поддержке», – говорит Игорь Иванов, руководитель отдела продаж решений компании Softline. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: softline
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||