rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Число авторизированных пользователей созданного «Ростелекомом» портала госуслуг превысило один миллион человек

Количество зарегистрированных пользователей сервиса «Личный кабинет» (авторизованных пользователей) единого портала государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru), открытого «Ростелекомом» в рамках проекта создания «электронного правительства», превысило один миллион человек.

Миллионным авторизованным пользователем стал 23-летний житель Московской области Игорь Тарасовский.

Авторизованные пользователи портала могут направлять заявления на предоставление в электронном виде государственных и муниципальных услуг. Эта возможность сегодня доступна почти для двухсот услуг. 

Наиболее востребованными среди них – получение информации о штрафах в области безопасности дорожного движения, проверка состояния индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде Российской Федерации и получение заграничного паспорта гражданином РФ, достигшим возраста 18 лет. 

Всего за все время работы портала в электронном виде его пользователям было оказано более 2 млн. различных услуг. 

Сегодня стать авторизованным пользователем портала и получить код для доступа на него можно не только на самом портале, но и в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» бесплатно при наличии паспорта, ИНН и номера страхового свидетельства Пенсионного фонда (СНИЛС). 

Единый портал государственных и муниципальных услуг был открыт 15 декабря 2009 г.

Портал обеспечивает единую точку доступа ко всей справочной информации о государственных и муниципальных услугах через Интернет, а также предоставляет гражданам и организациям возможность получать данные услуги в электронном виде. Ежемесячно его посещают до 7 млн. пользователей. 

В соответствии с Распоряжением Правительства России «Ростелеком» является единственным исполнителем мероприятий Федеральной целевой программы «Информационное общество (2011-2020 годы)» в части создания инфраструктуры «электронного правительства». 

Собственная инфраструктура «Ростелекома» – защищенные каналы связи, центры обработки данных и т.д. – а также опыт реализации крупных национальных проектов позволяют Компании успешно решать эти задачи, как на федеральном, так и на региональном уровне. 

Компания стремится активно расширять сотрудничество с субъектами и муниципалитетами Российской Федерации по организации перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

В рамках государственно-частного партнерства по созданию «электронного правительства» «Ростелеком» выступает в роли долгосрочного инвестора.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Web

Ключевые слова: электронное правительство, электронная россия, электронные госуслуги

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга