rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Решение Adobe Pass набирает все большую популярность в медиаиндустрии

Ведущие медиа компании, в число которых вошли Fox, CNNи Hulu, используют AdobePassдля предоставления платного контента на ПК и мобильных устройствах.

На конференции-выставке IBC 2011 компания AdobeSystemsIncorporated (Nasdaq:ADBE) объявила о том, что популярность сервиса AdobePassзначительным образом выросла со времени его запуска в марте 2011 года. Решение Adobe Pass обеспечивает телевизионным и медиа-компаниям удобное средство для проверки прав на доступ к определенному контенту в зависимости от тарифного плана пользователя. С помощью AdobePassабоненты могут просматривать контент, за который они заплатили, в любом месте и в любое время. Таким образом, AdobePass стало частью услуги, получившей в ТВ индустрии название TVEverywhere. Кроме того, решение Adobe Pass получает все большее распространение среди популярных телевизионных корпораций и компаний, занимающихся трансляцией видео в Интернете, в том числе Fox Networks, Hulu, Turner Broadcasting (включая приложение CNN для iPad), MTV Networks, Scripps Networks Interactive and AMC Networks, которые выбрали это решение для удобной и безопасной аутентификации доступа пользователей к премиальному контенту, в любое время, в любом месте и практически с любого устройства.

Решение Adobe Pass теперь доступно в виде опции для TV Everywhere для поставщиков контента, на которых приходится приблизительно 90% всего американского рынка платного телевидения, и которые работают с вещательными компаниями Comcast Corp., DirecTV, Dish Network Corp., Time Warner Cable, Cox Communications, Inc.., Verizon Communications, Inc., Cablevision Systems, Charter Communications, Suddenlink Communications и другими. Поставщики контента могут использовать решение Adobe Pass, чтобы обеспечить подписчикам платного телевидения еще более удобный доступ к контенту TV Everywhere через вебсайты контент-провайдеров или мобильные приложения.

Adobeпродемонстрирует AdobePassи расскажет о ключевых заказчиках, использующих данное решение, на выставке IBC 2011 (зал 7, стенд 7.G27), которая проходит с 9 по 13 сентября.

«Будучи лидером в области разработки решений для удобной трансляции видео для миллионов пользователей по всему миру, Adobeнамеревается способствовать развитию инноваций в индустрии, помогая медиа компаниям адаптировать свои ТВ программы для различных устройств, включая ПК, смартфоны на базе Android, планшеты и устройства на базе iOS, – комментирует Притам Шетти (PrithamShetty), вице-президент департамента видео-решений Adobe. – AdobePassявляется простым решением для компаний, предоставляющим платные ТВ услуги. Предыдущий успешный опыт Adobeв работе с видео материалами позволил AdobePassв короткие сроки завоевать популярность на рынке, и на сегодняшний день его используют в своей работе такие ведущие поставщики контента, как FoxNetworksи TurnerBroadcasting’s”.

TurnerBroadcastingтеперь поддерживает различные платформы

AdobePassсовместим не только с Macи Windows, но и с различными мобильными устройствами. Компания Turnerоценила достоинства AdobePassи решила сделать ставку на платформо-независимость, доказательством чего служит запуск приложения CNNдля iPad, iPhoneи iPodtouch. AdobePass позволяет ТВ подписчикам смотреть передачи CNNв прямом эфире на всех этих устройствах так, словно они смотрят их по телевизору. AdobePassпозволяет просматривать контент просто войдя в систему и не требует дополнительной установки каких-либо программ. Это решает одну из основных проблем TVEverywhere– необходимость сложного процесса регистрации и установки программ.

«AdobePassслужит простым решением для TVEverywhere, позволяющим нам давать нашим клиентам возможность смотреть онлайн-контент в любом месте, в любое время и на любом устройстве», - заявил Джереми Легг (JeremyLegg), старший вице-президент департамента бизнес развития и мультиплатформенной дистрибуции TBS, Inc.

Повышение эффективности работы заказчиков

• FoxNetworks: AdobePassобеспечивает пользователям эффективный и надежный доступ к платному контенту на различных вебсайтах и мобильных устройствах, не требуя дополнительной установки программ. Данное решение использует технологию HTML5 и если поддерживает браузер – ведущую отраслевую платформу AdobeFlashдля обеспечения максимально качественного восприятия, и может использоваться вместе с AdobeFlashAccessдля повышения безопасности. Компания FoxNetworksбудет использовать AdobePassво всех своих основных брендах, начиная с Fox.com, SPEED2 и BTN2Go. В планы компании также входит увеличить количество задействованных сайтов и мобильных приложений Fox.

• Hulu: От момента создания контента и до момента его воспроизведения Adobeпомогает пользователям наслаждаться платным видео контентом, когда они захотят, где они захотят и как они захотят. С увеличением количества устройств, позволяющих просматривать видео контент, медиа компании расширяют предлагаемые подписчикам возможности для просмотра телепрограмм и задействуют AdobePassдля аутентификации своих платных подписчиков в Интернете и обеспечении им доступа к разнообразному медиа контенту в любом месте и в любое время. Кроме того, AdobePassиспользуют ведущие порталы, специализирующиеся на видео контенте, в число которых входит Hulu (Hulu.com).

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга