Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
БОСС-Референт анонсирует новую версию системы
23.09.2011 09:12
версия для печати
В новой версии системы добавлена интеграция с iPad-клиентом iReferent и усовершенствован модуль «Поручения». Компания БОСС-Референт уделяет большое внимание мобильным возможностям своих решений. В новой версии БОСС-Референт 3.2.6. была усовершенствована поддержка тонкого клиента для Mozilla Firefox и произведена интеграция с iPad-клиентом — iReferent. Приложение iReferent — универсальный клиент iPad, который может работать со всей линейкой продуктов БОСС-Референт, созданными на разных платформах (IBM, Microsoft, СПО). Приложение обеспечивает возможность ознакомления с документами и принятия решений по ним. Пользователь имеет возможность получить документ с соответствующей отметкой о важности и срочности, ознакомиться с дополнительной информацией по нему, то есть со связанными документами и принятыми ранее решениями, вынести решение в виде визы или резолюции, отправить документ на ознакомление подчиненным, дать задание помощнику. Наличие такого клиента обеспечит максимальное вовлечение руководителей компании в работу с корпоративной системой электронного документооборота за счет удобного интерфейса и продуманного функционала. iReferent даст возможность руководителям наиболее эффективно использовать свое время, продолжая и вне офиса работать со срочными документами: участвовать в согласовании документов, выдавать поручения и отслеживать ход их исполнения, отправлять комментарии по документу, в том числе в голосовом или графическом виде. Кроме того, новый клиент позволит всегда иметь под рукой необходимые документы в удобном формате в специальных папках Портфель и Личный контроль. На основе анализа пожеланий текущих пользователей в БОСС-Референт 3.2.6 был выполнен ряд усовершенствований: · изменен дизайн представлений баз данных; · произведена доработка модулей «Обращения граждан» и «Канцелярия»; · внесены доработки в механизм передачи поручения другому исполнителю. Они позволяют осуществлять обновление ответственного по нескольким выделенным документам. Изменения, внесенные в модуль «Поручения», направлены на повышение удобства взаимодействия с системой и эффективности отслеживания работы с поручениями для повышения исполнительской дисциплины. К примеру, был усовершенствован механизм работы исполнителя с поручениями. В обновленном модуле пользователь имеет возможность внести оперативную информацию о ходе исполнения поручения и согласовать изменение сроков работы над документом. Более точными стали сведения о продолжительности и качестве работы с поручением за счет появления нового статуса — «Принято в работу», отображения в карточке поручения информации о первоначальном сроке отработки документа и обо всех изменениях в сроках исполнения. Так же в последней версии были произведены доработки, непосредственно влияющие на производительность системы. В результате внесенных изменений сократилось время открытия экранных форм. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||