Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«О2ТВ» станет диверсифицированным медиа-холдингом
26.09.2011 09:51
версия для печати
По итогам 2010 года консолидированная выручка О2ТВ превысила 82 млн рублей, при этом в текущем году компания планирует нарастить данный показатель более чем вдвое. Столь существенный прирост, по словам генерального директора ОАО «О2ТВ» Владимира Панцерного, будет обеспечен за счет увеличения рекламных доходов телеканала: «Объем расходов на рекламу на кабельно-спутниковом ТВ растет, и в этом году, по прогнозам экспертов, достигнет 2,6 млрд рублей. По нашим прогнозам, рекламные доходы телеканала О2ТВ в текущем году увеличатся в 2,3 раза по сравнению с 2010 годом. Совокупную выручку на 2011 год мы планируем в размере 183,9 млн руб. В 2012 году мы ожидаем роста выручки до 308,4 млн руб. преимущественно за счет того, что в следующем году мы начнем продавать рекламу не самостоятельно как сейчас, а через медиа-селлера. Эти прогнозы относятся только к одному ОАО “О2ТВ” с учетом результатов телеканала, но без учета планируемых M&A». Рост рынка рекламы в сегменте неэфирного телевидения будет оставаться одни из основных драйверов увеличения финансовых показателей О2ТВ, соглашается аналитик ИХ «ФИНАМ» Никита Жилин: «Согласно прогнозам OMD, в 2011 году расходы на рекламу на кабельно-спутниковом ТВ в России вырастут на 37%, объем рынка достигнет 2,6 млрд рублей. С учетом подобной динамики, заявленная величина роста выручки вполне возможна». Недавно утвержденная стратегия развития ОАО «О2ТВ» предусматривает создание медиа-холдинга на базе существующей холдинговой компании. Данное решение связано с имеющимися на российском медиа-рынке тенденциями консолидации его участников, отмечает генеральный директор телеканала О2ТВ Александр Морозов: «Да и кризисные явления в мировой экономике заставляют компании объединяться – крупная корпорация с диверсифицированным бизнесом, как правило, более устойчива в условиях экономической нестабильности, чем небольшая компания. Кроме того, в России есть тенденция и к вертикальной интеграции – например, практически все крупные медиа-холдинги имеют в своей структуре собственных производителей видеоконтента». Создаваемый холдинг будет работать в четырех направлениях: телевещании, производстве телепрограмм, интернет-ТВ и других интернет-проектах, а также IT-бизнесе. «Разумеется, приоритетным направлением для нас останется телевещание, которое будет в создаваемом холдинге представлено телеканалом О2ТВ и теми кабельно-спутниковыми телеканалами, которые мы планируем приобрести, - говорит г-н Панцерный. – Мы не исключаем, что приобретем в течение ближайших двух лет еще 7 или 8 неэфирных телеканалов в дополнение к О2ТВ. Целью приобретения продюсерского центра, занимающегося производством телепрограмм, является, с одной стороны, повышение качества контента, а с другой стороны – достижение эффекта экономии на масштабах». По словам г-на Панцерного, компания также заинтересована в приобретении динамично растущих и рентабельных IT-компаний, и в настоящий момент ведутся переговоры о приобретении «некоторых значимых имен». После проведения ряда сделок по приобретению новых активов на фондовом рынке будут торговаться акции «О2 Медиа», констатирует г-н Панцерный. «В устав ОАО “О2ТВ” будут внесены изменения, связанные с переименованием ОАО “О2ТВ” в ОАО “О2 Медиа”. Изменения в уставе, в соответствии с законом, должны быть одобрены общим собранием акционеров. Иных изменений не планируется». Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Финансы Ключевые слова: финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||