Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Как показало исследование, проведенное по заказу Amdocs, большинство поставщиков телекоммуникационных услуг испытывает трудности при создании сложных тарифных планов
29.09.2011 12:14
версия для печати
Рост интереса к новым тарифным планам со стороны поставщиков телекоммуникационных услуг объясняется необходимостью повышения качества обслуживания и возврата средств, вложенных в развитие сетей. «Мы прогнозируем появление большого количества различных тарифов, поскольку с появлением новых планшетных компьютеров и смартфонов, таких как iPhone, BlackBerry Torch и Nokia N-серии, потребление трафика лавинообразно увеличилось, - говорит старший аналитик Heavy Reading Ари Банерьи (Ari Banerjee). – Наше исследование выявило необходимость интеграции операторских систем биллинга и управления политиками для формирования новых ценовых стратегий в сервисах передачи данных. Поставщики телекоммуникационных услуг ищут готовые решения, поскольку попытки интегрировать эти системы воедино силами внутренних департаментов зачастую терпят неудачу и требуют лишних затрат» Ключевые выводы исследования: Департаменты маркетинга хотят выпускать сложные тарифные планы
Для создания подобных тарифов необходима интеграция систем биллинга и систем управления политиками
ИТ-департаменты считают эту задачу сложной
«Исследование выявило необходимость в более плотной интеграции систем биллинга и управлениям политиками для создания, запуска и монетизации сервисов передачи данных нового поколения, - говорит вице-президент Amdocs Ребекка Прудомм (Rebecca Prudhomme). – Но мы должны помнить и о том, что эти сервисы должны быть простыми и интуитивно понятными для обычных абонентов. Помочь в этом могут ценовые стратегии, основанные на объеме потребления. Например, сервис по показу фильмов онлайн, должен заранее учитывать объем трафика и необходимую скорость для комфортного просмотра, за который клиенты будут готовы платить больше». Исследование использует данные, полученные в ходе интервью с 64 директорами департаментов (ИТ и маркетинга), вице-президентами и генеральными директорами из 32 телекоммуникационных компаний из Европы и России (13), Северной Америки (9) и Азиатско-Тихоокеанского региона (10). Интервью проводились в период с мая по июль 2011 года. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, ПО Ключевые слова: операторы фиксированной связи, телекоммуникационный оператор, телекоммуникационные услуги
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||