Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://nnit.ru/news/n106400/


     
 

30 сентября 2011 года в Саратове прошел второй семинар осеннего этапа Всероссийского доменного марафона из цикла «Об Интернете на борту теплохода»

03.10.2011 10:02
Организаторами выступили компания RU-CENTER совместно с региональным партнером Info-Expert.Ru. Участники семинара совместили приятное с полезным: обсудили вопросы создания и продвижения сайтов, пообщались со специалистами, получили ценные советы по развитию бизнеса в Интернете — и все это на борту пассажирского теплохода «Виссарион Белинский».

Семинар собрал около 60 человек. Среди докладов, которые удалось услышать участникам: «Домены в ассортименте. Как сделать правильный выбор?», преимущества SSL-сертификатов - «Доверяй, но проверяй. Как заслужить доверие пользователей?». Оба доклада представил Федор Смирнов, руководитель департамента регионального развития RU-CENTER.

Прозвучал на мероприятии и один ранее незапланированный доклад Андрея Воробьева, директора департамента по связям с общественностью RU-CENTER, – «Правовые аспекты регистрации доменных имен: как отобрать и не потерять». Он, как раз, и вызвал наиболее эмоциональные обсуждения у публики: многие из участников сталкивались со случаями сетевого мошенничества или доменными спорами. С этими проблемами и вопросами по ним они и обратились к Андрею Воробьеву: «Вопросы, связанные с защитой доменов, товарных знаков, фирменных наименований всегда вызывают живой отклик на региональных семинарах. Большой интерес у саратовской аудитории наблюдался к судебной практике разрешения споров о доменах. И это вполне объяснимо. Рано или поздно с подобными вопросами сталкиваются практически все владельцы сайтов».

Семинары на борту теплохода оказались очень удачным форматом, который привлек владельцев региональных интернет-проектов возможностью пообщаться с экспертами в необычной обстановке. «Интернет уже стал привычным маркетинговым инструментом для регионального бизнеса, - считает Федор Смирнов, директор департамента регионального развития RU-CENTER. – У компаний есть опыт продвижения в Сети, есть первые успехи и неудачи. Обменяться опытом, спросить совета, узнать о новых тенденциях – именно этого региональные компании ожидают от таких мероприятий. Первые семинары на борту «Виссариона Белинского» оказались очень востребованными. В Волгограде участникам пришлось прибыть к причалу уже в 8 утра, а это героический поступок».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web