Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Каждый пятый российский поставщик услуг в сфере ИКТ предлагает "облачные" услуги
11.10.2011 13:36
версия для печати
"Было установлено, что по признаку "основной профиль деятельности в сфере ИКТ" 82% от общего числа поставщиков облачных услуг являются ИТ-компаниями, 6% - телекоммуникационными операторами, а 13% - операторами коммерческих дата-центров. Доминирование ИТ-компаний в сегменте облачных услуг в настоящее время, в основном, обусловлено их кадровым потенциалом, т.е. наличием специалистов, способных и готовых внедрять принципиально новые ИТ-решения. Очевидно, что в своем большинстве ни операторы коммерческих дата-центров, ни, тем более, телекоммуникационные операторы пока не имеют необходимого числа профессионально подготовленных специалистов в данной области. К тому же, телекоммуникационные операторы не стремятся к диверсификации бизнеса в направлении смежного сегмента ИКТ - предоставления ИТ-услуг, - отмечает Владимир Демчишин, генеральный директор компании "Современные Телекоммуникации". В подготовленном компанией "Современные Телекоммуникации" аналитическом обзоре "Состояние и перспективы развития рынка облачных услуг в РФ" изучена деятельность более 500 компаний отрасли ИКТ в РФ. В частности, для отбора поставщиков была изучена деятельность более 150 операторов коммерческих дата-центров в РФ, а также более 350 других компаний инфокоммуникационного сегмента (поставщики ИТ-услуг, телекоммуникационные операторы). В итоге были собраны, обобщены и проанализированы данные по 104 компаниям, предлагающим облачные услуги по модели "публичное облако". Одной из проблем при проведении исследования рынка облачных услуг является новизна предмета, которая порождает некоторую неоднозначность понимания понятий и терминов участниками рынка, что приводит к размытости границ, определяющих непосредственно поле "облачных вычислений" и "облачных услуг". Более того, сами по себе облачные вычисления и услуги на их основе трансформируются и развиваются, появляются новые виды и варианты, что также требует постоянных уточнений как понятий, так и терминов. Проблемой маркетинговых исследований является и то, что многие участники рынка ИT-услуг взяли бренд "облака" на вооружение, но зачастую предлагают под ним традиционные услуги коммерческих дата-центров. При проведении исследования рынка облачных услуг важной задачей является определение корректного методологического подхода. Для ее решения, компанией "Современные Телекоммуникации" были использованы зарубежные стандарты и рекомендации в области облачных вычислений и предоставления услуг на их основе. В результате исследования были выполнены: - анализ текущего предложения на рынке облачных услуг в РФ; - обобщение экспертных оценок рынка облачных услуг в РФ в целом и оценок спроса на облачные услуги; - определение тенденций и оценка перспектив рынка облачных услуг в РФ, в т.ч. на основе анализа факторов, способствующих развитию этого рынка, и сдерживающих его развитие; - обобщение сведений о планах провайдеров облачных услуг на ближайшую перспективу и новых проектах на этом рынке. Новое исследование позволит сфокусировать внимание российского инфокоммуникационного сообщества на развитии предложения и спроса, основных проблемах, тенденциях и перспективах рынка облачных услуг в РФ. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: облака, облачные сервисы, облачные вычисления
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||