Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://nnit.ru/news/n107348/


     
 

Saturn запускает интернет-магазин

14.10.2011 16:12
10 октября 2011 года в Германии стартовал интернет-магазин Saturn.de. Это событие, важное для дальнейшего развития немецкого ритейлера, ознаменовало переход компании от классической розницы к концепции мультиканальных продаж. Переломный момент в истории компании совпал с празднованием 50-летия бренда Saturn.

Особым конкурентным преимуществом Saturn станет тесная взаимосвязь между электронным бизнесом и сетью стационарных магазинов. Это позволит клиентам по своему усмотрению сочетать удобство онлайн-покупок с предоставляемыми в магазинах сервисными услугами. Например, клиент сможет купить товар через Интернет и оформить доставку на дом, либо сэкономить и при наличии товара в тот же день самостоятельно забрать заказ в магазине. Кроме того, через стационарный магазин покупатель сможет обменять или вернуть купленный на сайте товар, а также воспользоваться всеми имеющимися сервисными услугами – по установке и подключению бытовой техники, монтажу видео- и аудиоаппаратуры, настройке компьютеров и т.д. 

На начальном этапе ассортимент интернет-магазина Saturn.de включает самые популярные позиции из разных товарных групп и со временем будет расширяться. Абсолютная ценовая прозрачность для покупателей обеспечивается тем, что в интернет-магазине и в стационарных магазинах устанавливаются одинаковые цены. 

Продажи через Интернет призваны повысить лояльность старых клиентов и привлечь новых. Питер Август Гаас, директор по операционной деятельности Media-Saturn-Holding GmbH: «Наша стратегия мультиканальных продаж – это ответ на изменившееся поведение потребителей. Сегодня покупатель хочет иметь выбор, пойти в магазин или заказать товар через Интернет, или же использовать преимущества обоих способов совершения покупки. Главная задача состоит в том, чтобы доверие покупателей к бренду Saturn перенеслось и на интернет-магазин».

В России сеть Saturn развивается в рамках общей стратегии мультиканальных продаж. В июле 2011 года был запущен сервис онлайн-резервирования товаров – сначала для Москвы, затем для Воронежа. Посетители сайта Saturn.ru могут выбрать товар из онлайн-каталога, зарезервировать его и забрать в магазине. Жители Москвы и ближнего Подмосковья могут оформить доставку на дом, скоро такая возможность появится и в Воронеже.

Сейчас на сайте Saturn.ru представлено более 2 тысяч товаров, к концу года онлайн-каталог увеличится еще на несколько тысяч позиций. Ассортимент включает акционные товары, которые обновляются каждые 2 недели, и наиболее востребованные товары из разных категорий: телевизоры, фото- и видеокамеры, компьютерная техника, автотехника, техника для дома и т.д.

Развитие электронного бизнеса Saturn в России предполагает вовлечение максимального количества каналов коммуникации с потребителем. В ближайшие недели в бумажных рекламных каталогах Saturn появятся QR-коды, содержащие ссылку на страницу товара в онлайн-каталоге. Покупателю не придется долго искать заинтересовавший его товар на сайте – отсканировав QR-код при помощи мобильного телефона, он сразу попадает на нужную страницу в Интернете и может сделать заказ. Определиться с покупкой и разобраться в характеристиках электроники поможет раздел сайта «Энциклопедия техники», в котором собраны статьи о технике и новейших технологиях и разработках. Кроме того, на ближайшие месяцы намечена интеграция онлайн-каталога с колл-центром, что позволит заказывать найденный на сайте Saturn товар по телефону. И конечно же, покупатели смогут воспользоваться всем сервисными услугами Saturn в рамках концепции «Мощный сервис».

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web