Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Oracle анонсирует Oracle CRM On Demand Release 19 Innovation Pack
19.10.2011 14:00
версия для печати
Oracle CRM On Demand Release 19 Innovation Pack, в отличие от других отраслевых решений, предлагает компонент Hosted Contact Center и значимые функции корпоративного маркетинга, исключая зависимость от внешних партнеров и других поставщиков. Решение Oracle CRM On Demand работает быстрее и надежнее благодаря улучшению производительности и масштабируемости, которые предоставляет Oracle CRM On Demand Release 19 Innovation Pack. В новом компоненте Hosted Contact Center хостинг телефонии, голосовая и электронная почта, а также настраиваемые системы интерактивного голосового обслуживания (IVR) и автоматического распределения вызовов (ACD) дополнены чатом, функцией совместного просмотра, библиотеками ответов, многосторонней конфееренц-связью, готовыми ответными электронными письмами и встроенным интерфейсом для интеграции телефонного оборудования и программного обеспечения других поставщиков. Компонент Hosted Contact Center предлагает передовые возможности, позволяющие менеджерам по продажам и обслуживанию быстро и эффективно отвечать на вопросы клиентов в той же системе и без дополнительных инвестиций. Новые функции модуля Oracle CRM On Demand Marketing Release 5.4, входящего в состав пакета Oracle CRM On Demand Release 19 Innovation Pack, повышают качество обслуживания клиентов и гибкость развертывания. «Выпуск пакета Oracle CRM On Demand Release 19 Innovation Pack, включающего Hosted Contact Center и Oracle CRM On Demand Marketing Release 5.4, позволяет организациям снижать расходы и уменьшать зависимость от внешних партнеров для индивидуальных функций и сервисов, – отметил Энтони Лай (Anthony Lye), старший вице-президент по направлению Oracle CRM. – Oracle CRM On Demand Release 19 является еще одним примером того, как Oracle реализует концепцию внедрения инноваций и предоставления бизнес-преимуществ на уровне всей организации при минимальной совокупной стоимости владения». Oracle CRM On Demand Marketing Release 5.4 упрощает разработку и управление маркетинговыми кампаниями, web-сайтами и документами для клиентов, повышая эффективность отделов маркетинга. Oracle CRM On Demand Marketing Release 5.4 включает усовершенствованные функции управления списками, позволяя создавать сегменты с высокими уровнями спецификации для предоставления клиентам значимого контента, а также новые функции управления ролями, позволяющие маркетологам настраивать Oracle CRM On Demand в соответствии с уникальными бизнес-процессами и индивидуальными потребностями каждого пользователя. «Развернув Oracle CRM On Demand Marketing, мы получили унифицированное решение для консолидации процессов маркетинга и продаж, – отметил Аллан Мерфи Бруун (Allan Murphy Bruun), компания Ambu. – Система значительно повысила производительность отдела маркетинга и предоставила новые возможности для ускоренного возврата инвестиций. По нашим оценкам, за четыре недели качество информации о потенциальных клиентах повысилось на 20%». Новые варианты развертывания Oracle CRM On Demand Marketing Release 5.4 позволяют организациям легко внедрить решение на уровне как одного подразделения, так и всей компании, предоставляя возможность со временем расширить его использование при минимальных затратах. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||