Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
В России активно пользуется Интернетом только 37% населения
21.10.2011 07:00
версия для печати
Директор РАЭК Сергей Плуготаренко отметил, что «Рунет сегодня свободен, на государственном уровне сформулирована и подтверждается концепция саморегулирования Интернета, бизнес в Рунете развивается свободно и по законам конкуренции». О состоянии Рунета можно сегодня судить по таким аналитическим данным: фонд «Общественное мнение зафиксировал, что летом 2011 года месячная аудитория Рунета составляла 60 млн. человек. Выросла аудитория активных пользователей: уже 43 млн. россиян выходят в Интернет ежедневно (67% от общего числа пользователей российского сегмента Сети). Для четверти взрослых россиян Интернет стал основным источником информации. Эксперты RIW-2011 отметили, что 40% российской аудитории Интернета проживают в малых городах и селах России – именно эта часть страны и является основным драйвером роста. В 21 субъекте федерации проникновение Интернета стало выше 50%. Год назад таких регионов было лишь восемь. Лидируют по проникновению Санкт-Петербург (68%) и Москва (66%). Их догоняют Камчатка, Магаданская и Мурманская области, Ямало-Ненецкий АО – у всех проникновение выше 60%. Аудитория мобильного Интернета остается стабильной с зимы 2011-го. Сейчас она составляет 21 млн. человек, 10,6 млн. из них пользуются мобильным Интернетом ежедневно, 5,6 млн. – реже одного раза в месяц. 31 миллион человек (25% населения) выходит в Интернет через ШПД, еще 18 миллионов (15%) пользуется модемами беспроводной связи, причем такой способ выхода в сеть является основным для сельской местности. Мы уже упомянули, что на RIW-2011 организовано большое количество мероприятий. Конференции проходили в шесть потоков. На конференциях обсуждались вопросы, связанные с Интернет-рекламой, электронной торговлей, мобильными технологиями, кадрами, web-разработками и др. Один из блоков конференций провели представители компании Qiwi. В частности, ими были приведены такие данные: 14% месячной аудитории Интернета ни разу не покупали товары и услуги с помощью электронных денег, но такое намерение имеют. Около одной трети Интернет-аудитории оплачивали товары дистанционно – через терминалы оплаты, с помощью банковских карт и т.д. Анализ показал, что использование терминалов является не самым популярным видом оплаты либо пополнения счета. Люди сегодня более предпочитают платежи через Интернет. Совершение таких платежей не вызывает трудностей: чтобы совершить платеж, абоненту достаточно ввести номер своего телефона. Таким образом абонент избавлен от необходимости запоминать идентификационный пароль. На конференции также была представлена новая услуга – Qiwi off line. Эксперимент проводился в нескольких ресторанах Санкт-Петербурга. Человек пополнял баланс своего Qiwi-кошелька, а для оплаты сообщал официанту свой номер телефона. С помощью такого «пароля» с Qiwi-кошелька снималась требуемая сумма. Представители компании Qiwi считают, что такой способ оплаты в ближайшем будущем будет популярен, так как вскоре повзрослеют нынешние подростки, которые уже не испытывают проблем с применением электронных платежей. Автор: Елена Шашенкова (info@mskit.ru) Рубрики: Интернет, Маркетинг, Финансы, Web Ключевые слова: интернет, мобильный интернет, платежи, Qiwi, ШПД
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||