Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Lenovo публикует результаты второго квартала 2011/12 финансового года
07.11.2011 09:27
версия для печати
В течение второго квартала международные поставки ПК компании Lenovo выросли на 35,8 процента по сравнению с предыдущим годом, что в семь раз превышает общий темп роста индустрии ПК, который составил в мировом масштабе всего 5,0 процента за этот же период. Это десятый квартал подряд, когда Lenovo растет быстрее отрасли в целом, и восьмой квартал подряд, когда в четверке наиболее крупных производителей ПК Lenovo является наиболее динамично развивающейся компанией. При сохранении акцента на сбалансированном росте на всех рынках, во всех продуктовых линейках и потребительских сегментах, общий объем продаж за второй квартал финансового года вырос на 35,2 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 7,8 млрд. долл. США. Lenovo также заняла рекордную за всю историю компании мировую квартальную долю рынка в 13,5 процентов, увеличив свою долю рынка в Китае, а также на рынках развитых и развивающихся стран. В то же время чистый доход компании в течение второго квартала финансового года стремительно вырос на 87,9 процента, тогда как общая распределяемая прибыль акционеров за квартал составила 144 млн. долл. США. Валовая прибыль Lenovo за второй квартал финансового года возросла на 59,8 процентов по отношению к прошлому году, до 948. млн. долл. США, с маржой валовой прибыли 12,2 процента. Операционная прибыль за второй квартал составила 166 млн. долл. США, увеличившись на 55,3% по отношению ко второму кварталу прошлого года. Доход Lenovo до налогообложения во втором квартале составил 165 млн. долл. США, обеспечив рост 62,3 процента по отношению к прошлому году. Базовая прибыль на акцию за второй квартал финансового года составила 1,41 цента США, или 10,99 гонконгского цента. Чистый денежный резерв на 30 сентября 2011 г. составил около 4 млрд. долл. США. Совет директоров объявил о промежуточном дивиденде в 3,8 гонконгских центов на акцию. «Показатели Lenovo в этом квартале поражают и вызывают восхищение. Несмотря на значительные инвестиции в будущий рост, доход до налогообложения вырос, и компания превзошла поставленные цели, – заявил Лю Чуанжи (Liu Chuanzhi), Председатель совета директоров Lenovo. – Руководство разработало правильные стратегии и создало крепкую корпоративную культуру, тем самым обеспечив очень высокий боевой дух и безупречную мотивацию всех сотрудников. Совет этим очень доволен». «Всего за два квартала компания Lenovo переместилась с четвертого на второе место среди крупнейших мировых производителей ПК. Мы достигли сбалансированного роста на всех рынках, во всех категориях товаров и во всех географических регионах. В Китае мы продолжили расширять свое лидерство, а на рынках развивающихся стран мы показали рост, более чем в три раза превышающий рост рынка. Благодаря успешной интеграции бизнеса с NEC и Medion на рынках развитых стран, мы впервые показали оборот выше, чем на рынке Китая. При этом существенно возросла не только прибыль, но и доля рынка, – заявил Ян Юанцин (Yang Yuanqing), генеральный директор Lenovo. Мы с большим оптимизмом смотрим на будущее отрасли ПК. При этом мы стремимся не только быть лидерами на рынке традиционных ПК, но и хотим достичь еще более впечатляющих успехов в других категориях, связанных с ПК, таких как смартфоны и планшеты». Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг Ключевые слова: компьютер, Lenovo, рынок ПК, планшет
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||