Такой результат сложился благодаря высоким показателям «Надёжности» - 8,6 баллов из 10 и «Рекомендации другим» - 8,6 баллов из 10. Параметр «Надёжности» у техники Brother, если не принимать в расчёт качество технической поддержки – самый высокий из всех представленных брендов, согласно мнению опрошённых читателей.
Стоимость фирменных расходных материалов к устройствам Brother признана умеренной, т.е. существенной меньше, чем у большинства основных конкурентов.
Также за последний год существенно выросло качество технической поддержки - до 7,2 баллов с 6, 4 из 10 возможных в прошлом году.
Наивысшую отметку заслужили монохромные лазерные принтеры Brother – 8,6 из 10 возможных баллов, с 8,9 баллами за надёжность – только один процент от опрошенных владельцев лазерных принтеров был вынужден обращаться в сервис и большинство владельцев Brother были с радостью готовы порекомендовать устройства этой марки своим друзьям или коллегам. Лазерные МФУ Brother также получили высокие оценки по перечисленным параметрам.
По сравнению с ближайшим соперником (Canon),Brother оказался лучшим в категориях «принтер для домашнего использования», «лазерное МФУ», а также по количеству пользователей, готовых рекомендовать технику данной марки.
О методологии опроса
От редакции PCMag.com всем подписчикам (включая подписчиков на цифровую версию журнала) были отправлены приглашения принять участие в опросе (а также и викторине с ценным призом), который проводился исследовательским агентством Equation Research. Данное агентство занималось сбором и обработкой данных, полученных в ходе опроса.
Респондентов просили выставить оценки только для тех брендов и сервисов, которыми они реально пользовались. Затем респондентам задавалось несколько вопросов по поводу удовлетворённости печатной техникой, а также касательно её надёжности, в частности, сколько раз они были вынуждены за последние 12 месяцев обращаться в сервис и как они оценивают качество технической поддержки.
Таблица оценок рейтинга «Выбор читателей 2011» PC Magazine
КРАСНЫЙ - «Выбор читателей» СИНИЙ – «Одобрение редакции» |
Общий рейтинг (Максимум – 10) |
Надёжность (Максимум – 10) |
Качество технической поддержки (Максимум – 10) |
Качество сервиса (Максимум – 10) |
Процент обращений в сервис |
Уровень доверия – рекомендации другим (Максимум – 10) |
Лояльность потребителей к бренду[1] |
Brother |
8,2 |
8,6 |
7,2 |
|
3% |
8,6 |
57% |
Canon |
8,1 |
8,6 |
7,5 |
|
3% |
8,7 |
59% |
Samsung |
8,0 |
8,6 |
|
|
6% |
8,4 |
49% |
Oki/Oki Data |
8,0 |
8,4 |
|
|
11% |
8,3 |
39% |
Xerox |
7,9 |
8,2 |
7,1 |
|
24% |
8,0 |
32% |
Epson |
7,8 |
8,1 |
5,9 |
|
4% |
8,2 |
41% |
Kodak |
7,7 |
7,7 |
7,7 |
|
19% |
8,0 |
44% |
HP |
7,7 |
8,1 |
5,6 |
5,6 |
6% |
8,1 |
40% |
Konica Minolta |
7,5 |
7,7 |
|
|
11% |
7,2 |
-9% |
Dell |
7,3 |
7,8 |
|
|
9% |
7,3 |
11% |
Lexmark |
7,2 |
7,4 |
7,5 |
|
11% |
7,3 |
15% |
СРЕДНИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ |
7,8 |
8,1 |
6,9 |
5,6 |
10% |
8,0 |
34% |
[1]Показатель определялся по системе Netpromoter Score, он отражает разницу в % от общего числа между количеством лояльных и нелояльных пользователей, когда нелояльных больше – значение отрицательное. Пользователи, нейтрально относящиеся к бренду не учитываются. Наименования Net Promoter, Net Promoter Score, and NPS – принадлежат компаниям Satmetrix Systems, Inc., Bain & Company, Inc., и лично Fred Reichheld.
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг, Оборудование