Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://nnit.ru/news/n109087/


     
 

Печатающие устройства Brother получили награду «Выбор читателей 2011» американского журнала PC Magazine за высокую надёжность печатающих устройств

09.11.2011 08:51
Принтеры Brother получили самый высокий общий балл среди всех производителей печатающих устройств, согласно мнению читателей авторитетного американского компьютерного издания PC Magazine – 8,2 балла из 10 максимально возможных.

Такой результат сложился благодаря высоким показателям «Надёжности» - 8,6 баллов из 10 и «Рекомендации другим» - 8,6 баллов из 10. Параметр «Надёжности» у техники Brother, если не принимать в расчёт качество технической поддержки – самый высокий из всех представленных брендов, согласно мнению опрошённых читателей.

Стоимость фирменных расходных материалов к устройствам Brother признана умеренной, т.е. существенной меньше, чем у большинства основных конкурентов.

Также за последний год существенно выросло качество технической поддержки -  до 7,2 баллов с 6, 4 из 10 возможных в прошлом году.

Наивысшую отметку заслужили монохромные лазерные принтеры Brother – 8,6 из 10 возможных баллов, с 8,9 баллами за надёжность – только один процент от опрошенных владельцев лазерных принтеров был вынужден обращаться в сервис и большинство владельцев Brother были с радостью готовы порекомендовать устройства этой марки своим друзьям или коллегам. Лазерные МФУ Brother также получили высокие оценки по перечисленным параметрам.

По сравнению с ближайшим соперником (Canon),Brother оказался лучшим в категориях «принтер для домашнего использования», «лазерное МФУ», а также по количеству пользователей, готовых рекомендовать технику данной марки. 

О методологии опроса

От редакции PCMag.com всем подписчикам (включая подписчиков на цифровую версию журнала) были отправлены приглашения принять участие в опросе (а также и викторине с ценным призом), который проводился исследовательским агентством Equation Research. Данное агентство занималось сбором и обработкой данных, полученных в ходе опроса.

Респондентов просили выставить оценки только для тех брендов и сервисов, которыми они реально пользовались. Затем респондентам задавалось несколько вопросов по поводу удовлетворённости печатной техникой, а также касательно её надёжности, в частности, сколько раз они были вынуждены за последние 12 месяцев обращаться в сервис и как они оценивают качество технической поддержки. 

Таблица оценок рейтинга «Выбор читателей 2011» PC Magazine

 

 

 

КРАСНЫЙ  - «Выбор читателей»

СИНИЙ – «Одобрение редакции»

Общий рейтинг

(Максимум – 10)

Надёжность

(Максимум – 10)

Качество технической поддержки

(Максимум – 10)

Качество сервиса

(Максимум – 10)

Процент обращений в сервис

Уровень доверия – рекомендации другим

(Максимум – 10)

Лояльность потребителей к бренду[1]

Brother

8,2

8,6

7,2

 

3%

8,6

57%

Canon 

8,1

8,6

7,5

 

3%

8,7

59%

Samsung

8,0

8,6

 

 

6%

8,4

49%

Oki/Oki Data

8,0

8,4

 

 

11%

8,3

39%

Xerox

7,9

8,2

7,1

 

24%

8,0

32%

Epson

7,8

8,1

5,9

 

4%

8,2

41%

Kodak

7,7

7,7

7,7

 

19%

8,0

44%

HP

7,7

8,1

5,6

5,6

6%

8,1

40%

Konica Minolta

7,5

7,7

 

 

11%

7,2

-9%

Dell

7,3

7,8

 

 

9%

7,3

11%

Lexmark

7,2

7,4

7,5

 

11%

7,3

15%

СРЕДНИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ

7,8

8,1

6,9

5,6

10%

8,0

34%

 


[1]Показатель определялся по системе Netpromoter Score, он отражает разницу в % от общего числа между количеством лояльных и нелояльных пользователей, когда нелояльных больше – значение отрицательное. Пользователи, нейтрально относящиеся к бренду не учитываются. Наименования Net Promoter, Net Promoter Score, and NPS – принадлежат компаниям Satmetrix Systems, Inc., Bain & Company, Inc., и лично Fred Reichheld.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web