Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Huawei представила стратегию работы на развивающихся рынках
14.11.2011 12:14
версия для печати
Инновации на развивающихся рынках - практические действия, направленные на адаптацию к местным условиям; иногда это означает использование передовых технологий, а иногда – поиск нестандартных решений. Опыт работы Huawei на развивающихся рынках включает «депривационный» подход к инновациям, который заключается в отказе от стандартных функций. На рынках, где главным препятствием на пути развития сетей является строительство, оборудование связи проектируется таким образом, чтобы оно выдерживало суровые погодные условия. Тогда его можно разместить в «открытом автозале», то есть на площадке без крыши и пола. В этом случае затраты на гражданское строительство сокращаются на 50%. Понятие «обратные инновации», то есть разработка решений для развивающихся рынков с последующим выходом этих решений на развитые рынки, также используется Huawei. Решение общего доступа к сайту, первоначально разработанное для борьбы с низким коэффициентом использования беспроводных базовых станций и повышения их эффективности в Индии, оказалось таким эффективным, что многие операторы связи стали использовать его и в Европе. Скорость – еще один важный фактор успеха инноваций на развивающихся рынках. Для более гибкой организационной структуры Huawei рассредоточила свои управленческие ресурсы на местах, отказавшись от традиционной вертикальной управленческой иерархии и наделив полномочиями отдельные представительства. Благодаря этому их работа стала более гибкой, они могут принимать ключевые решения, опираясь на собственные знания о рынке. Huawei организует международные центры компетенции для оптимального использования своих ресурсов по всему миру, создания локальных рабочих мест и вклада в местную экономику. "Если практические инновации, направленные на удовлетворение потребностей клиентов, - движущая сила успеха на развивающихся рынках, то наше намерение развиваться вместе с местными акционерами – залог стабильности нашего бизнеса, - заявил Кен Ху. - Стратегия Huawei сосредоточена на сотрудничестве с местными предприятиями через местных сотрудников, возможности для развития кадров, из которых вырастает новое поколение лидеров отрасли связи. Наша цель – сотрудничество для разработки инновационных продуктов и решений, обогащающих жизнь людей в странах с развивающимися рынками”. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Оборудование Ключевые слова: Huawei
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||