rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Результаты внедрения DIRECTUM в Правительстве Ярославской области были рассмотрены на Совете по информатизации при Губернаторе области

27 октября 2011 года состоялось очередное заседание Совета по информатизации Ярославской области при Губернаторе области. На заседании Совета с отчетным докладом об итогах внедрения и перспективах развития единой системы электронного документооборота в органах исполнительной власти Ярославской области (ЕСЭД) выступил Дмитрий Пономаренко – директор департамента информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области.

В своем докладе Дмитрий Пономаренко представил членам Совета цели проекта и этапы его реализации. К настоящему времени успешно выполнены следующие задачи:

● автоматизация основных процессов:

● обработки служебной корреспонденции;

● обращений граждан;

● исполнения поручений;

● контроля исполнения документов и поручений;

● согласования/утверждения проектов нормативно-правовых актов;

● организации проведения совещаний;

● передачи документов в дело и в архивное хранение.

● организация юридически значимого электронного документооборота;

● стандартизация делопроизводства органов государственной власти;

● обеспечение удалённого режима работы;

● обучение более 1500 пользователей ЕСЭД.

Заместитель Губернатора области Алексей Бушуев отметил, что система электронного документооборота к настоящему моменту стала неотъемлемой составляющей работы каждого государственного служащего Ярославской области.

Участникам совещания был представлен ряд количественных показателей работы в системе:

● пользователями ЕСЭД являются более 1700 сотрудников, среднее количество пользователей, одновременно обращающихся к системе, – более 600;

● более 90% исходящих документов готовятся и согласовываются в электронном виде с использованием средств квалифицированной электронной подписи;

● вся служебная переписка между органами исполнительной власти Ярославской области, кроме содержащей конфиденциальную информацию, осуществляется с использованием системы без бумажных носителей.

Благодаря этому до 50% всей входящей корреспонденции в Правительство и органы исполнительной власти области стало поступать в электронном виде, что исключает работу делопроизводителей на этапах первичной обработки, регистрации, отправки на рассмотрение руководству, размножения документов и передачи их на исполнение.

Об организации технической поддержки и консультирования пользователей, в том числе и по работе в единой системе электронного документооборота, рассказала в своем докладе Мария Князикова, директор ГУП «Электронный регион» – компании-оператора региональной информационной системы межведомственного электронного взаимодействия.

Было отмечено, что среди информационных систем, поддержкой которых занимается ГУП «Электронный регион», самой масштабной и востребованной является единая система электронного документооборота. При этом практически все вопросы технического и организационного плана решаются службой поддержки самостоятельно, без необходимости обращения к представителям компании «ФИНЭКС Качество»,которые обеспечивают внедрение системы в органах власти. К настоящему времени ряд специалистов ГУП «Электронный регион» прошли обучение и сертификацию по системе DIRECTUM, которая является технологической основой для ЕСЭД, и в состоянии обеспечивать полноценную техническую поддержку и консультирование пользователей.

На вопросы членов Совета также ответил руководитель проекта по внедрению единой системы электронного документооборота в органах исполнительной власти Ярославской области, исполнительный директор «ФИНЭКС Качество» Дмитрий Старков, который был приглашен принять участие в заседании Совета.

В завершение члены Совета отметили, что внедрение безбумажных технологий в гос.управлении (системы электронного документооборота, СМЭВ, МЭДО) – это важнейший инструмент, позволяющий повысить эффективность органов власти в целом. 

О проекте: Проект «Внедрение единой системы электронного документооборота в Правительстве и органах исполнительной власти Ярославской области» был инициирован в июле 2010 года. Технологической платформой для построения системы служит ECM-система DIRECTUM. Исполнитель проекта – компания «ФИНЭКС Качество», г. Екатеринбург – Генеральный партнер компании DIRECTUM.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: система документооборота, автоматизация документооборота, СЭД, система электронного документооборота, Directum, электронный документооборот, документооборот предприятия, интеграция, интеграция приложений

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга