rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

МТС организовала конвергентную сеть связи для «Газпромнефти»

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о внедрении для сбытовых предприятий «Газпромнефти» в Центральном и Приволжском округах конвергентного решения по объединению более 250 фиксированных и мобильных номеров в единую сеть связи на базе технологии FMC.

МТС оптимизировала телефонную инфраструктуру всех АЗС, нефтебаз и административных офисов «Газпромнефть-Ярославль», «Газпромнефть-Иваново» и «Газпромнефть-Нижний Новгород», объединив через технологию FMC в общую сеть короткие номера фиксированной телефонной сети и мобильные номера сотрудников в различных регионах. В пределах данной сети сотрудники могут общаться по единой короткой нумерации, при этом звонки на офисные номера тарифицируются как на мобильные телефоны внутри корпоративного контракта, что приводит к значительной экономии расходов на связь.

«Мы уделяем значительное внимание внедрению инновационных решений в области связи и информационных технологий, которые в комплексе повышают эффективность бизнес-процессов и позволяют нам сокращать затраты. С помощью услуг МТС мы смогли обеспечить связью даже удаленные объекты - АЗС и нефтебазы – где фиксированная сеть недоступна. Объединение этих телефонов в единую сеть значительно упрощает коммуникации между сотрудниками. Кроме того, такое решение сделает удобным общение коллег из разных регионов», - отметил заместитель генерального директора по розничным продажам «Газпромнефть-Ярославль» Андрей Терентьев.

«Идея конвергентных решений все глубже проникает в идеологию бизнес-процессов. Современным компаниям важно получить удобный сервис, независимо от того, по какой технологии он обеспечивается – фиксированной или мобильной. Наличие у МТС ресурсов для реализации проектов, объединяющих различные виды связи, позволяет нам создавать для клиентов простые, удобные и экономичные системы коммуникаций. Решения учитывают особенности бизнеса и подстраиваются под них. Один из наглядных примеров – внедрение «Единой корпоративной сети» для сбытовых предприятий «Газпромнефти». В рамках проекта для каждого объекта, который подключен к сети, подобраны оптимальные технологии, в результате клиент получает качественную и выгодную связь и в офисе, и на удаленных заправочных станциях», - прокомментировала коммерческий директор по работе с бизнес-рынком МТС Мария Чинкова.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга