Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Опыт внедрения Infinity TAXI в нижегородском такси «Дубровка»
21.11.2011 12:00
версия для печати
По словам Алексея Толстых, руководителя такси «Дубровка», до 2010 года компания работала «по старинке»: несколько разрывающихся телефонов и классический журнал в линейку. Но на тот момент уже сложилась ситуация, при которой нельзя было игнорировать тенденцию перехода ведущих служб города на более совершенные инструменты: «Уход от такого режима работы был только вопросом времени, хотя, если бы у конкурентов не появились подобные программы, мы бы так и продолжали работать «на коленке», нас в целом все устраивало. Проанализировав представленные решения, остановились на Infinity TAXI. Во-первых, нам понравилось интуитивно понятное управление, а во-вторых, привлекло то, что «ИнтелТелеком» согласился провести удаленную презентацию, с показом реально работающей системы. Мы посмотрели как Infinity TAXI работает в крупной службе такси в Казани и нам это понравилось. Мы поняли, что можно значительно увеличить эффективность работы нашей компании. Из особенностей нас привлек автодозвон клиенту, уведомления по SMS и общение с водителями через java-приложения. Для нас это было новшество, пришлось потратить некоторое время на то чтобы освоиться, но это было здорово!» По словам руководителя такси «Дубровка», с организационной точки зрения все прошло гладко - диспетчера очень быстро освоили новую программу, и, как шутит Алексей, сейчас многие знают ее лучше директора. «Все просто и доступно, никаких нареканий в сложности интерфейса нет. Я смотрел в свое время другие программы – они более сложные. Я подозревал что руководство, бухгалтер, администратор в любом случае разберутся, а диспетчерам будет достаточно сложно, поэтому мы и подыскивали программу с максимально простым интерфейсом», - добавляет он. На текущий момент работа такси «Дубровка» построена следующим образом: ∙ поступает звонок от клиента; ∙ оператор обрабатывает заявку и размещает заказ; ∙ если машина не назначена в течение 10 минут, программный комплекс Infinity автоматически дозванивается клиенту с сообщением о том, что машина еще не назначена, при этом клиент может принять самостоятельное решение: либо продолжать ждать, либо отказаться; ∙ когда водитель берет заявку через java-приложение, приходит SMS-уведомление о том, что машина назначена; ∙ когда машина подъезжает, клиенту приходит уведомление о том, какая машина подъехала, если водитель не может найти адрес клиента, то он через java-приложение он может связаться с клиентом напрямую, также клиент через Infinity может связаться с водителем, минуя диспетчера. «Это все очень удобно и разгружает работу диспетчера», - резюмирует Алексей Толстых. На сегодняшний день максимальное количество звонков, поступающих в службу такси «Дубровка» составляет около трех тысяч, заявок более пятисот. На линии в среднем находится пять диспетчеров. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||