rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

В администрации Гурьевского района Кемеровской области стартует проект внедрения системы «ДЕЛО»

Кемеровская область – крупнейший промышленный регион России, включающий в себя 20 городов и 19 районов. На территории области развита угольная, металлургическая и горнодобывающая промышленности, а также железнодорожный транспорт и тепловая энергетика. Безусловно, как и в других субъектах, направляющим вектором социального и экономического развития региона является деятельность администрации области, городов и районов. Оперативность и качество управления зависит от скорости, с которой органы власти будут адаптироваться к новым технологиям и реалиям.

Учитывая веяния модернизации, деятельность исполнительных органов власти, следует анализировать через призму таких нововведений, как МФЦ (Многофункциональный центр), электронный документооборот, электронное правительство. В Кемеровской области документооборот, а также взаимосвязь областной и муниципальных администраций уже были частично автоматизированы при помощи самостоятельных разработок, в муниципалитетах начали появляться МФЦ. Стоит отметить, что система электронного документооборота «ДЕЛО» (компании «Электронные Офисные Системы») уже внедрена и успешно функционирует в администрациях Тяжинского и Мариинского районов Кемеровской области. Учитывая их успешный опыт использования данной системы, администрацией Гурьевского муниципального района было принято решение о приобретении системы «ДЕЛО», а в ноябре 2011 года уже началось внедрение 22 рабочих мест.

Руководство Администрации Гурьевского района связывают с внедрением СЭД «ДЕЛО» решение ряда задач:

° формирование единой, «прозрачной» и доступной базы документов Администрации в электронном виде; регистрация в единой базе всех входящих, исходящих документов и обращений граждан;

° упорядочение регистрации документов, перераспределение функций между специалистами, четкое разграничение прав регистрации; автоматизация согласования и утверждения проектов постановлений и распоряжений, последующий контроль исполнения документов;

° налаживание обмена между отделами регистрационными карточками с прикрепленным электронным образом документов;

° организация контроля исполнения поручений главы Администрации, в том числе частично обособленными подразделениями, такими как Комитеты и Управления; возможность поиска и просмотра подготовленных ответов на письма и запросы;

° создание предпосылок для взаимодействия с МФЦ, предоставления услуг в электронном виде;

° формирование аналитических отчетов в системе.

Специалистами отдела внедрения ООО «КС-Консалтинг» (Барнаул), (золотого дилера компании «Электронные Офисные Системы») было проведено обследование документооборота в администрации Гурьевского района. В настоящее время идет настройка системы на организационную структуру администрации и схему документооборота. Планируется до конца года запустить СЭД «ДЕЛО» в промышленную эксплуатацию.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: система документооборота, автоматизация документооборота, СЭД, автоматизация, система электронного документооборота, ЭОС, электронный документооборот, организация документооборота, системы автоматизации, документооборот предприятия, интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, информационные системы, СЭД Дело, электронные офисные системы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга